Главная » Спорт » Артиллерийский музей стал самой популярной площадкой на акции «Ночь музеев»

Артиллерийский музей стал самой популярной площадкой на акции «Ночь музеев»

Всего же участие в акции приняли 95 тыс. человек.

Свыше 95 тысяч человек приняли участие в городской акции «Ночь музеев», которая прошла в Петербурге 19 мая. Это примерно на три тысячи больше, чем в прошлом году. Такие данные сообщили организаторы акции.

По их данным, лидером вновь оказался Артиллерийский музей (около 12 тысяч посещений). Вторую строчку занял «Ленфильм», значительно сокративший время ожидания в очередях и сумевший принять всех желающих — порядка 11 тысяч человек (в предыдущие годы сотрудникам охраны приходилось вставать в «хвост» очереди и просить новых гостей, чтобы они больше не занимали). Своё место киностудия фактически разделила с Ботаническим садом, где также насчитали порядка 11 тысяч гостей.

Традиционно пользовался успехом Военно-морской музей — в него заглянули девять тысяч человек. По восемь тысяч приняли Большой зал Филармонии и Зоопарк, более семи тысяч — театр «Балтийский дом». Музей Анны Ахматовой, Музей железных дорог России и хоровая Капелла заинтересовали, соответственно, шесть, пять и четыре тысячи человек.

В 2018 году обладателей единого билета ждали по 117 адресам — в то время как год назад число открытых площадок составляло 109. Также организаторы отметили общее снижение времени, проводимого в очередях. И добавили, что горожане предпочитают традиционные формы знакомства с площадками и, в основном, делают выбор в пользу экскурсий.

Напомним, в "Ночь музеев" петербургское метро работало круглосуточно. Им воспользовались 80 тыс. человек.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector