Главная » Достопримечательности » Китайцы путешествуют по миру, чтобы купить предметы роскоши.

Китайцы путешествуют по миру, чтобы купить предметы роскоши.

гермес

Отчет показывает, что 46% мировых товаров класса люкс покупаются китайцами, 78% закупается за рубежом. Китайцы потратили 116,800 миллиона долларов на предметы роскоши в прошлом году.

Китайцы купили 46 % всех предметов роскоши в мире в 2015 году, 78% из них приобретенных за пределами своей страны, говорится в докладе, консалтинга, специализирующаяся на рынке высокого класса Fortune Character цитируется сегодня на официальном китайском сайте Global Times.

Данное исследование на основе данных о доходах 20 000 торговых марок категории «люкс» — утверждает, что китайцы потратили 116.800 миллионов долларов на предметы роскоши в прошлом году, что составляет рост на 9,25 % по сравнению с 106.000 миллионами, которые они потратили в 2014 году.
Большинство покупок предметов роскоши, около 91 000 млн. долларов (78 % от общего числа), были проведены за пределами Азиатского гиганта, факт, который подтверждает, что китайские туристы больше тратят вне своей страны.

Отчет утверждает, что китайцы предпочитают покупать предметы роскоши за пределами своей страны, потому что они дешевле: алкоголь или часы высокого класса могут на 80 % быть дешевле, если его покупают за пределами Китая, согласно Fortune Character.

Покупки высокого класса китайцами выросли на 12,35 %, в то время как в своей стране, расходы на роскошь увеличилась на 3,2%, в 2015 году относительно 2014 года, и поднялись к 25.800 миллионам долларов.

Это распределение продаж получилось таковым из-за кампании по борьбе с коррупцией председателя КНР, Си Цзиньпин, который принял меры по отношению к высшим должностным лицам Коммунистической Партии Китая, на одежду или предметы роскоши, употребление алкоголя.

Данные отчета Fortune Character, в отличие от других консалтинговых компаний, таких как Bain&Company, которая недавно опубликовала исследования о рынке роскоши в Китае, он показал сокращение продаж в секторе на 2% в прошлом году по сравнению с 2014 года.

Bain&Company, объясняя это снижение, продолжением нисходящего тренда, который начался в 2013 году с замедлением экономики Китая, кампании по борьбе с коррупцией и увеличении закупок за пределами страны.

Добавить комментарий

Прокрутить до верха