Главная » Политика » Россия: новый турсимвол Югры

Россия: новый турсимвол Югры

чум

Югра (ХантыМансийский АО) в пятницу получила долгожданный подарокединую туристическую символику (логотип и слоган). В качестве эмблемы был выбран традиционный для народов этого края чум с открытым пологом, что символизирует готовность Югры принимать новых гостей. Еще одним элементом логотипа является поднимающееся за чумом солнце оранжевого цвета, как символ белых ночей. Примечательно, что чум нарисован в цветах флага региона.


Для выбора слогана проводили конкурс округа, по результатам которого открыто голосовали. Девиз был выбран емкий, побуждающий к действию: «Увидеть Югрувлюбиться в Россию».  В нем также подчеркнуто единение Югры и России.

Теперь общая туристическая символика региона будет отображаться на печатной и маркетинговой продукции для туротрасли Югры.

Как сказал собеседник агентства РИА Новости, туристическая отрасль в регионе ежегодно растет. Так, более 500 тыс. путешественников побывали в Югре прошлом году. Наибольшую популярность у туристов снискали программы событийного, экологического, приключенческого, этнографического туризма.

Комментируя это решение правительства, Наталья Комарова, вио губернатора, отметила, что округ ценен не только изза наличия нефти, с которой его устойчиво ассоциируют, но имеет историческую, культурную, этнографическую ценность и востребованность в мире.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector