Югра (Ханты—Мансийский АО) в пятницу получила долгожданный подарок – единую туристическую символику (логотип и слоган). В качестве эмблемы был выбран традиционный для народов этого края чум с открытым пологом, что символизирует готовность Югры принимать новых гостей. Еще одним элементом логотипа является поднимающееся за чумом солнце оранжевого цвета, как символ белых ночей. Примечательно, что чум нарисован в цветах флага региона.
Для выбора слогана проводили конкурс округа, по результатам которого открыто голосовали. Девиз был выбран емкий, побуждающий к действию: «Увидеть Югру – влюбиться в Россию». В нем также подчеркнуто единение Югры и России.
Теперь общая туристическая символика региона будет отображаться на печатной и маркетинговой продукции для туротрасли Югры.
Как сказал собеседник агентства РИА Новости, туристическая отрасль в регионе ежегодно растет. Так, более 500 тыс. путешественников побывали в Югре прошлом году. Наибольшую популярность у туристов снискали программы событийного, экологического, приключенческого, этнографического туризма.
Комментируя это решение правительства, Наталья Комарова, вио губернатора, отметила, что округ ценен не только из—за наличия нефти, с которой его устойчиво ассоциируют, но имеет историческую, культурную, этнографическую ценность и востребованность в мире.