71% туристов считают, что получить гостеприимство и хорошее обслуживание является ключевым элементом в выборе отпускного маршрута, согласно исследованию ‘Гостеприимство в Барселоне и La Roca Village’, подготовленный ESADE и 71% туристов считает, гостеприимство ключевым фактором
Исследование оценивает восприятие гостеприимства на посетителей Барселоны и торгового назначения – La Roca Village.
В докладе отмечается, что все направления и туристические компании, которые применяют элементы зрелищности в их бизнес-модели и это дает лучшие результаты, на всех уровнях и определяет его как ключевой фактор для привлечения новых рынков.
Туристы из ближнего Востока, они лучше ценят гостеприимство Барселоны на 3,23 из 4, за ними следуют туристы гражданства РФ, Юго-Восточной Азии и Китая, которые оценивают на 3,06 из 4.
Качества услуг в Барселоне оценивается с 2,82 из 4 на культурных мероприятиях, 2,81 на спортивных, 2,60 кухня, 2,81 досуг, 2,77 закупочная деятельность и 2,72 из 4 город.
Со своей стороны, покупатели на La Roca Village оценивают полученные услуги на 3,15 из 4, разрешение проблем со стороны менеджеров на 3,12 из 4, и 3,08 это рейтинг зрелищности из 4.
Наоборот, Интернет и Wi-Fi в La Roca Village, это худшие факторы за которые туристы ставят менее трех балов.