Главная » Регионы » Казань » «АРС-Профиль»: новый взгляд на торговые павильоны

«АРС-Профиль»: новый взгляд на торговые павильоны

Один из крупнейших производителей нестационарных объектов в Закамье рассказал, как должны выглядеть современные киоски и ларьки

За последние несколько лет внешний облик Челнов сильно преобразился — обновились проспекты и пешеходные переходы, появились новые развлекательные центры и сверкающие офисные здания. Заметно выросло и число торговых павильонов. Новое время диктует новые правила — на смену неприглядным обшарпанным киоскам из профнастила приходят современные ларьки из композита, с остеклением от пола до потолка. Изготовить и установить такой объект в Челнах и любой точке страны поможет компания «АРС-Профиль».

«АРС-Профиль»: новый взгляд на торговые павильоны

В ноябре 2016-го года исполком Набережных Челнов утвердил новые требования к внешнему виду торговых павильонов. Согласно постановлению, изменения ввели с целью «формирования целостного архитектурно-эстетического облика города и повышения комфортности нестационарных торговых объектов». Власти подчеркивают: если павильон был установлен в соответствии с прежними правилами, и его внешний вид не отвечает современным требованиям, владельцу необходимо в обязательном порядке провести модернизацию. Она включает в себя восстановление или замену конструктивных элементов, облицовки, остекления, рекламных вывесок, окраски, а также благоустройство прилегающей к объекту территории.

С момента выхода постановления многие предприниматели Челнов всерьез озаботились проблемой замены киосков и ларьков. Ведь по новым правилам материалы, из которых изготовлен павильон, не должны терять своих эстетических и эксплуатационных качеств в течение 10 лет. При этом не допускается применение кирпича, блоков, бетона, сайдинга и шиферной кровли. Архитектурно-художественное решение павильона не должно противоречить стилистике окружающей застройки, а его цвет должен соответствовать общему колористическому решению улицы. 

Существует несколько простых правил, которые в условиях нового времени помогут предпринимателям выбрать качественный и надежный павильон. В первую очередь, нужно разработать проект – без него невозможно представить, как будет выглядеть объект в целом. Особое внимание следует уделить проекту металлокаркасу, чтобы понять, выдержит ли конструкция снеговую и ветровую нагрузку. Большинство производителей использует уголки для каркаса стоек и гнутый швеллер для периметра пола и крыши – такая конструкция стоит дешево, но ее использование может обернуться для заказчика внезапным обвалом крыши (хорошо, если внутри киоска в этот момент никого не будет). Кроме того, из-за некачественного каркаса могут возникнуть перекосы при перевозке и больших осадках, «прыгающий пол». Для самой важной части павильона рекомендуется использовать лаги из швеллера, а не деревянные брусья во избежание гниения. Также в киоск необходимо установить алюминиевые витражи, которые придадут объекту современный внешний вид, алюминиевые композитные панели или металлокассеты и, конечно, двери с терморазрывом, которые не нуждаются в тамбуре, не промерзают и не перекашиваются.

«АРС-Профиль»: новый взгляд на торговые павильоны

«Многие киоски в нашем городе портят его внешний вид – заказчики просят сделать что-то подешевле, и им делают. На каждый спрос найдется предложение. Мы делаем дороже, чем все остальные, но высокая цена компенсируется качественным сырьем. Поэтому у нас заказывают «сетевики», большие заводы, комбинаты, которые могут себе позволить потратить деньги, чтобы потом многократно окупить расходы, – рассказал руководитель отдела продаж компании «АРС-Профиль» Сергей Алескеров. – В основном, чтобы удешевить павильон, производители используют панели ОСП, вкладывают туда минеральную вату и закрывают все пароизоляционной пленкой – через 3-5 лет минеральная вата проседает, впитывает влагу, и сверху, где начинает гулять воздух, все промерзает. А если есть промерзание, значит, есть конденсат – а где конденсат, там гниение дерева. Сэндвич-панели герметизируются вдоль замков и не пропускают ни влагу, ни воздух».

Сэндвич-панели из прессованной минеральной ваты не требуют специального ухода, не дают усадку, не гниют и не трескаются в отличие от старых ларьков с деревянным каркасом. Сталь и минеральная вата – абсолютно не горючие материалы, что освобождает заказчика от будущих проблем с пожарной инспекцией. Кроме того, стены из профлиста, хоть и цветного, давно уже выглядят устаревшими – их нужно обшивать не только снаружи, но и внутри. Сэндвич-панели имеют не только ребристую, но и гладкую поверхность любого цвета, что поможет создать привлекательный дизайн интерьера и экстерьера.

«АРС-Профиль»: новый взгляд на торговые павильоны

Средняя цена, которую компания «АРС-Профиль» предлагает за павильон, составляет 500 тысяч рублей. Самый бюджетный вариант обойдется заказчику 250 тысяч. Запрос на расчет стоимости можно сделать прямо на сайте компании. Рассрочки здесь не предоставляют, но действует удобная система предоплаты: за один небольшой павильон первоначальный взнос составит 70% от общей стоимости заказа, если речь идет о 3-4 киосках и более – предоплата разбивается на две части. В среднем на строительство одного объекта уходит всего от 6 до 8 недель. Качество продукции «АРС-Профиль» уже оценили такие крупные сетевые игроки, как «Славица», «Камский полуфабрикат», «Мясной двор», «Инмарко», «Столото» и другие.

Объемы производства компании не ограничены – чем больше заказ, тем больше сотрудников будет привлечено к работе, в аренду возьмут дополнительные помещения. Более того, «АРС-Профиль» может в кратчайшие сроки открыть производство в любой городе. Например, в этом месяце «АРС-Профиль» шагнул в Казань, где в скором времени построит крупный торговый павильон по продаже фейерверков у ТЦ «Мега». Помимо нестационарных объектов, организация занимается капитальным строительством и уже зарекомендовала себя в работе над торговыми рядами, гаражами, типовыми остановками и административно-бытовыми комплексами.

«АРС-Профиль»: новый взгляд на торговые павильоны

Тому, кто заинтересован в бюджетном варианте киоска, «АРС-Профиль» предлагает готовый типовой проект, который не подвергается изменениям по металлоконструкции. Это все тот же качественный теплый павильон из сэндвич-панелей с жестким полом, но в базовой комплектации – без встроенных коммуникаций и отопления. Что касается индивидуальных проектов, то опытный дизайнер «АРС-Профиль» поможет изготовить любой эскиз всего за 2-3 дня. В течение всего времени, пока выполняется заказ, клиент следит за процессом и может внести корректировки.

Как только торговый объект полностью собран и укомплектован, компания-перевозчик доставляет его в назначенное место. Специалисты «АРС-профиль» помогают заказчику установить киоск на основание и правильно отрегулировать высоту ножек. Гарантия на работу составляет один год – если за это время с павильоном ничего не случилось, он прослужит более 40 лет и не доставит владельцу никаких лишних забот.

По вопросам сотрудничества обращаться по телефону +7(917)253 26 00 или на сайт tatpavilion.ru

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector