Главная » Политика » Болгария: Рекламные ролики Болгарии были просмотрены почти 80 млн. раз

Болгария: Рекламные ролики Болгарии были просмотрены почти 80 млн. раз

Болгария

Благодаря проекту, финансируемому Европейским фондом регионального развития и государственным бюджетом, а это около 500 миллионов долларов, во всех домашних хозяйствах в мире будут знать туристические ресурсы Болгарии. Кампания проходит по телевидению в эфире самых популярных каналов в мире, «Евроспорт», «Discovery Channel», «Евроньюс» и «National Geographic».
Это было предложено в министерстве туризма на пресс-конференции, на которой представили цели и ожидания от круглогодичной рекламной кампании по развитию туризма, сообщают корреспонденты.

«Значение этого проекта — 6 280 560 млн. левов. Ее осуществление должно проходить в 3 волны, каждая из них имеет среднюю продолжительность 8 недель. Каждый из европейских каналов вещания, ротирует по 3 рекламных видео в день, все они по 30 секунд. И уже около 80 млн. просмотров. Цифра настолько высока, потому что видео транслируются во время зрелищных спортивных мероприятий» сказал Ани Хараламбиева, эксперт из министерства.

Болг

«Первые ощутимые результаты кампании будут объявлены на специальной пресс-конференции в начале 2016 года», добавил Тодор Ле, также эксперт управления.

Министерство туризма предоставит подготовленные ежемесячные отчеты и доклады о результатах кампаний и телевизионных съемок всех мероприятий по проекту.

Министерство напоминает о том, что Болгария была выбрана как номер один по признанию зрителей канала Discovery Channel. Согласно результатам исследования, в который участвовали 35.000 зрителей телевидения, наша страна упоминается наиболее желанным местом для туризма в Европе и как место, что они посетили бы в этом году.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector