Новый онлайн-опрос с помощью программного обеспечения авиакомпаний показывает, что воздушные путешественники хотят, когда дело доходит до авиационных пассажирских бортовых развлечений и связи.
Авиационная компания программного обеспечения Arconics объявила результаты своего онлайнового опроса на пассажирской конференции, за 2016 год.
Ключевые результаты:
81% респондентов регулярно совершают поездки по воздуху (ежемесячно/пару раз в год), 7% летают раз в неделю.
33% респондентов летают в основном для бизнеса.
100% респондентов имеют планшет или смартфон во время полета.
89% респондентов считают очень важным, иметь возможность получить доступ к Inflight контенту на своих устройствах.
44% респондентов считают, что очень важно, иметь возможность получить доступ к Интернету во время полета, только 18%, считают доступ в Интернет в полете не важным.
71% считают важным иметь сквозное индивидуальное путешествие на приложении авиакомпаний.
Схемы лояльности авиакомпании не имеют никакого поражающего воздействия на респондентов.
66% считают возможность доступа к Netflix в полете, очень важным.
Равное количество — 44% — в настоящее время используют в самолет поставляемые IFE устройства, или приносят свои собственные устройства для развлечений.
Во время полета, авиакомпании предлагают платный доступ в Интернет: 18% платят за интернет охотно; 37% платят за интернет с неохотой; 37% не будут платить за доступ в Интернет; 4% не будут платить и будут жаловаться за это.
Из тех, кто получил доступ к Интернет Inflight, 19% имели свободный доступ и хороший сигнал, в то время как у 38% платных был неутешительный опыт в пользовании.
52% респондентов считают, что наличие бесплатного доступа в Интернет будет влиять на их выбор авиакомпании.
93% считают, что возможность зарядки персональных устройств в полете очень важно.
Цена билета остается ключевым и важным фактором при выборе авиакомпании для 89%, Inflight развлечения и Inflight Интернет получают все большее распространение, очень важное для 41% авиапассажиров.