Главная » Политика » Brand USA работает в команде с ESPN над продвижением американских видов спорта

Brand USA работает в команде с ESPN над продвижением американских видов спорта

c56176ef1ccde253b6b11f61fbc75f6fBrand USA, корпорация по маркетинговым исследованиям в Соединенных Штатах Америки, объединилась с ESPN для создания онлайнового спортивного календаря, появившегося недавно на сайте DiscoverAmerica.com.

Размещенный на новой, специально посвященной спорту странице календарь предоставляет пользователям возможность узнавать, в каких городах проходят спортивные мероприятия и более рационально планировать свой отпуск в соответствии с уникальной и увлекательной американской культурой спорта.

Простой в использовании инструмент предоставляет справочную информацию о командах, равно как и о каждой игре, и делится свежими новостями.

Целью Brand USA является приобщение и привлечение большего числа иностранных туристов в Соединенные Штаты Америки, продемонстрировав самые лучшие предложения американского спорта.

Рекламная компания подчеркивает разнообразие спортивных удовольствий, представленных в США в свежем и необычном свете, приглашая путешественников «открыть для себя эту землю с неизведанной ранее стороны».

Кристин Николс, заместитель директора ESPN по рекламе в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, сказала: «Спорт – это общественный институт и регионального, и международного масштаба одновременно. Соревновательные и культурные черты спорта едины во все мире, но индивидуальные особенности, отличные друг от друга виды спорта и характерные спортивные традиции образуют различия между культурами разных стран. Настоящая кампания обращает внимание поклонников американских видов спорта во всем мире на характерное своеобразие спортивной культуры США, а запуск календаря позволит им планировать единственные в своем роде поездки и непосредственно участвовать в событиях».

 

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector