Главная » Экономика » Бренд «Сделано в Югре» выведут на электронные торговые площадки

Бренд «Сделано в Югре» выведут на электронные торговые площадки

Бренд «Сделано в Югре» выведут на электронные торговые площадки

Сегодня в своем бюджетном послании окружным элитам губернатор Наталья Комарова призвала развивать югорский бренд. В качестве примера глава округа назвала открытие в Югре первого агромаркета.

Говоря о приоритетных направлениях развития округа на следующий год, Наталья Комарова обратила внимание, что югорский агропромышленный комплекс находится в зоне роста по всем ключевым показателям. Так, округ активно поддерживает сельхозпроизводителей, выделяя на его развитие множество субсидий.

«За последние два года общее количество сельскохозяйственных кооперативов в автономном округе удвоилось. Благодаря этому, через механизмы грантовой поддержки начала формироваться сеть агромаркетов – магазинов шаговой доступности, реализующих продукцию под брендом «Сделано в Югре», – рассказала губернатор.

Отметим, что с начала года Югра экспортировала товары в 46 стран дальнего зарубежья и восемь стран СНГ. По словам Натальи Комаровой, все товары марки «Сделано в Югре» являются органической продукций.

«За предстоящий год необходимо повысить конкурентоспособность нашей югорской экологически чистой продукции для ее продвижения в этом новом сегменте. Поручаю профильному департаменту организовать подготовку сельхозпроизводителей Югры к сертификации и внедрению знака об органической продукции», – поставила задачу глава региона.

Также Наталья Комарова поручила фонду поддержки экспорта в следующем году обеспечить появление бренда «Сделано в Югре» на электронных торговых площадках.

Фото: администрация ХМАО

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе
новостей дня.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector