Главная » Экономика » ЦБ предложил наказывать банки, которые отказывают клиентам в обслуживании без причины

ЦБ предложил наказывать банки, которые отказывают клиентам в обслуживании без причины

ЦБ предложил наказывать банки, которые отказывают клиентам  в обслуживании без причины

Зампред ЦБ РФ Дмитрий Скобелкин сообщил, что Центробанк может ввести ответственность для банков за неправомерный отказ клиентам, но выразил надежду, что до этого не дойдет.

Центральный банк России рассматривает возможность введения гражданско-правовой ответственности для банков за неправомерный отказ клиенту в обслуживании. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на заместителя председателя ЦБ Дмитрия Скобелкина.

«Мы не исключаем введения гражданско-правовой ответственности банков за неправомерные отказы, но надеюсь, что до этого не дойдет»,– сказал Скобелкин на встрече руководства Центробанка с участниками Ассоциации банков России.

Зампреда ЦБ отметил, что не все банки грамотно пользуются системой отказа в проведении операции. Так, за последнее время сами банки зафиксировали более более 17 тыс. отказов в проведении операций, в впоследствии было «реабилитировано» более 9 тыс клиентов.

Ранее «ФедералПресс» писал о том, что глава ЦБ Эльвира Набиуллина обвинила банки в недобросовестной конкуренции. По ее мнению, банкиры должны прекратить конкурировать с санированными банками, так как это недобросовестно.

Еще по теме:

1.

За неделю международные резервы России увеличились на 200 миллионов долларов

Добавьте ФедералПресс в мои источники, чтобы быть в курсе
новостей дня.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector