Главная » Автомобильные новости » Бюджет и вопрос выбора первого автомобиля: что покупать, новую или б/у автомашину

Бюджет и вопрос выбора первого автомобиля: что покупать, новую или б/у автомашину

Приобретение вторичного, подержанного автомобиля всегда предполагает определенные дополнительные расходы связанные с восстановлением машины. Но начинать с покупки своего первого нового автомобиля из официального салона во многом нет смысла. Высок риск, что автовладелец новичок быстро попадет в аварию или попросту убьет движок машины, подвеску, коробку передач из-за отсутствия умений и навыков вождения и технического ухода за автомобилем.

Найти хорошие б/у автомобили на ходу в отличном состоянии всегда трудно. У машины могут скрытые дефекты и недостатки, это потребует расходов, так как предстоит менять отдельные узлы и комплектующие.

Спланировать свой бюджет на первую машину и определить, где и как купить автомобиль можно через сайт ZAPCHASTI.RIA на данном ресурсе https://zapchasti.ria.com/c/legkovye/o-hyundai-h-100/, можно найти автомобильные запчасти и детали оригинального типа. Применение качественных деталей и комплектующих станет залогом надежности вашего автомобиля. Разберемся как выбрать достойный б/у автомобиль на ходу, что важно проверять у машины и на что обращать внимание.

Изучение кузова и ходовой

Основная масса б/у автомобилей продается с дефектным кузовом. Речь идет о следующих неисправностях:

  • Сколы и трещины. Таковые возникают не только после аварии. Тот, кто ездит на машине за город, постоянно посещает малярные мастерские. Вмятины остаются из-за дорожного мусора. Устранить такие легко в любой частной малярке. К тому же первую машину нужно покупать не для красоты, а для того, чтобы попрактиковаться, получить водительские навыки.
  • Ржавчина. Эта проблема стоит острее. Поверхностную ржавчину можно счистить и локализовать. Нередко в руки автовладельцев попадает машина, где кузовной элемент уже не нуждается в восстановлении. Предстоит потратиться на покупку новых дверей, крыльев, капота и багажника.
  • Дефекты стекол. Лобовые и боковые стекла получают повреждения по аналогичным причинам. На бюджетных иномарках даже попадание небольшого камня оставит паутину трещин. Стекла поменять не так просто, особенно на машинах, которые имеют в эксплуатации более 10 лет.

Ходовую нужно проверить в первую очередь. Многие продают машины по значительным скидкам и рассчитывают на дилетантов. Автомобиль может отклоняться при прямолинейном движении, давать крен в определенную сторону. Эту ситуацию не исправить даже при проведении профессионального сход развала.

Фундаментальные проблемы с ходовой – это последствия крупной аварии. Внешне машину можно отреставрировать и восстановить практически до заводского состояния. Но вернуть геометрию шасси и подвески без больших инвестиций вряд ли удастся.

Как проверяется двигатель авто?

Выбор в пользу машины с дефектным двигателем – это ошибка. Мотор может доставить массу проблем и попросту выйти из строя прямо на дороге. Даже локальный ремонт силовой установки ударит по карману.

Проблемы с движком, в том числе можно скрыть. Для этого проводится настройка и отладка мотора, который работает исправно на протяжении нескольких дней. Понятно, что у дилетанта, который не разбирается в тонкостях проверки, не возникнет вопросов.

Автовладельцы рекомендуют обратить внимание на три момента:

  • Выхлоп. Выхлоп движка не должен давать плотный черный или белый дым. Это подтверждает, что с мотором не все в порядке. Чаще всего это следствие слишком большого пробега и несвоевременного сервиса. Надежность мотора зависит во многом от качества моторного масла.
  • Крышка выпускного коллектора. С течением эксплуатации на этом элементе скапливается рыжеватый налет. Чем плотнее образование, тем выше вероятность того, что мотор нуждается в обновлении. Обычно наличие налета говорит о том, что машина прошла в эксплуатации более 300000 км.
  • Посторонние шумы. Движок даже на бюджетной иномарке не должен давать никакого стороннего гула. Если это происходит при передвижении, нельзя исключать того, что отваливаются какие-то отдельные конструктивные части.

На что обратить внимание в салоне?

Большая скидка на автомобиль не обязательно связана с тем, что повреждены подвеска, двигатель и коробка передач. Основные узлы могут быть целыми и не вызывать никаких вопросов. Уценка делается из-за плохого состояния интерьера.

Для того, кто покупает первый автомобиль в своей жизни, это не проблема. В салоне может плохо пахнуть, а водительское сидение и кресла заднего ряда могут иметь рваные дефекты, грязевые подтеки.

Это можно задействовать как аргумент в переговорах, чтобы получить дополнительную уценку. Разобраться с этим можно уже после. Найти новое кресло и интерьерные аксессуары можно на разборках. В будущем, если заказать мойку машины под ключ, не составит труда избавиться от грязи и запахов за пару-тройку часов.

Сайт ZAPCHASTI.RIA рекомендует оставлять на послепродажную подготовку машины около 10% от общей стоимости. Этой суммы в любом случае хватит для того, чтобы вернуть машине заводской вид и избавить ее от проблем и недостатков. Если продумать этот нюанс заранее, не придется искать деньги в срочном порядке в будущем.

Прокрутить до верха
Adblock detector