Датский туроператор изобрел новую коммерческую стратегию, направленную на стареющее население страны, что является одним из самых многочисленных в ЕС. Пожилые пары, которые жаждут внуков отправляют своих детей в романтические путешествия в надежде на то что они зачнут в путешествии наследников.
Рекламная кампания “Сделайте это для мамы”, делает это для Дании, и поощряет пожилых женщин без внуков, чтобы купить своим бездетным детям туры и активный отдых. Рождаемость в Дании составляет 10 человек на тысячу населения, что является одним из самых низких показателей в Европе.
Идея состоит в том, чтобы дать родителям взрослых детей повод для активного отдыха (статистика показывает, что датчане занимаются на 50% больше сексом во время путешествия), где сексуальность и желание увеличиваются.
Туроператор предлагает скидку в 1000 крон, для уплаты пожилым родителям молодых супругов. Ко всему прочему молодожены будут получать на отдыхе по бутылке шампанского, масла для массажа и протеиновые десерты.