Аэропорт Парижа, Руасси разработал и запустил в обращение специальное приложение, оно позволяет иностранным туристам общаться с персоналом воздушных ворот Франции на их родном языке или наоборот.
Trad 112 – так называется это приложение, две его версии будут доступны для профессионалов и для других пользователей. С сентября этого года они появиться у каждого сотрудника в службе спасения, которые прикреплены к аэропорту. Это приложение создано для того чтобы сотрудники могли понять сложившуюся проблему пассажира и оказать ему ту помощь, которая ему нужна в данной ситуации.
Тестирование приложения в частном порядке уже дало свои результаты, была оказана экстренная медицинская помощь пассажиру у которого возникли проблемы со здоровьем. Пассажир из Испании смог до подробностей на своем родном языке рассказать врачу из скорой помощи о симптомах, на что тот адекватно среагировал, и оказал нужную помощь.
Создал это приложение, сорока двух летний, профессиональный служащий в пожарной части. Два года ушло на его разработку и тестирование, тридцать тысяч евро было затрачено им на его изготовление.
Trad 112 – это не простой банальный переводчик, это систематизация по сериям, вопросов, которые традиционно задают спасатели и медики людям, попавшим в беду. Приложение работает с четырнадцатью языками.