Главная » Автомобильные новости » ГАЗ «Садко» Next 4×4 появился у дилеров. Цена — от 2 195 000 рублей

ГАЗ «Садко» Next 4×4 появился у дилеров. Цена — от 2 195 000 рублей

В сбытовую сеть «Группы ГАЗ» поступили первые товарные экземпляры новейших полноприводных грузовиков «Садко» Next. Фото новинки возле дилерского центра опубликовал паблик нижегородской фирмы ТСС-Авто, являющейся авторизованным продавцом ГАЗа.

Напомним, месяц назад «Садко» Next получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — этот документ позволяет предлагать автомобиль не только в России, но и в других странах ЕАЭС, в который также входят Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия.

Впервые «Садко» Next показывали широкой публике еще в 2015 году, повторная презентация состоялась осенью 2018 года в Германии. Все это время модель числилась в статусе прототипа.

«Садко» Next носит заводской индекс ГАЗ-С41А23. Отметим, что все ГАЗоны Next имеют индексы, начинающиеся с С4.

Длина вездехода с бортовым кузовом составляет 6270 мм в обычном состоянии и 6530 мм — с установленной в переднем бампере лебедкой, ширина — 2345 мм, высота — 2655 мм (по кабине) и 2800 мм (по тентовому верху). Колесная база — 3770 мм, колея передних/задних колес — 1830/1785 мм.

«Садко» Next выпускается в одной модификации — с турбодизелем ЯМЗ-534-43 (4,4 литра, мощность — 149 л.с., крутящий момент — 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая.

Снаряженная масса грузовика — от 4230 до 4400 кг для обычной машины или от 4420 до 4590 кг для машины с лебедкой. Полная масса — 6850 кг, то есть грузоподъемность варьируется от 2260 до 2620 кг в зависимости от модификации. Также автомобиль может тащить за собой прицеп массой до 2650 кг.

Машина обладает высоким клиренсом (315 мм), понижающей передачей, блокировками дифференциалов переднего и заднего мостов, системой подкачки шин. Управление раздаточной коробкой (включение переднего моста или понижающей передачи) здесь осуществляется при помощи кнопок на панели приборов, а не напольных рычагов. В автомобиле применено новое рулевое управление интегрального типа. В сочетании с модернизированной передней подвеской оно обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Машина оснащена полностью пневматической тормозной системой. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации.

По мостам и раме новинка унифицирована со старым «Садко» ГАЗ-3308, который выпускается с 1999 года, однако в остальном «Садко» Next — полностью новый автомобиль.

Кабина внедорожного грузовика взята от ГАЗона Next, но в «Садко» помимо модификации с гражданскими блок-фарами, предусмотрена версия с универсальными «кругляшами» и классическими «советскими» подфарниками. В стандартном исполнении кабина вмещает трех пассажиров, в двухрядном — семь.

Предусмотрен вариант применения коробки отбора мощности — как на коробке передач, так и на «раздатке». Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Объем стандартного топливного бака составляет 95 литров, по заказу могут установить второй бак такого же объема.

Отметим, что с февраля 2019 года Sadko Next проходит опытную эксплуатацию в армии Индонезии.

Добавим, что «Садко» Next — это прямой потомок легендарного ГАЗ-66 (1962-1999 гг.).

Розничная цена на «Садко» Next составляет от 2 195 000 рублей (за бортовой грузовик с однорядной кабиной), пишет РГ.



 

 

 

 

 

 

 

 

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector