Главная » В России » Главред VS ведущий: две версии одного увольнения на радиостанции «Говорит Москва»

Главред VS ведущий: две версии одного увольнения на радиостанции «Говорит Москва»

Сегодня,
18:45
|
Виктория Андреева
В России

6

Об увольнении Петра Кузнецова от эфиров на радио стало известно 12 июля.

Фото: ТАСС / Oliver Killig

Днем 12 июля стало известно о громком увольнении журналиста радиостанции «Говорит Москва» Петра Кузнецова, несколько лет занимавшего пост ведущего программы «Околоспорт». Что послужило тому причиной — до недавнего времени оставалось загадкой.

Сам Петр утверждал, что главный редактор радиостанции Роман Бабаян таким образом освободил должность для сына Георгия. Но вскоре сам главред «Говорит Москва» вышел на связь и рассказал совершенно иную версию событий.

Версия Романа Бабаяна

Так, в личном Telegram-канале Бабаян пояснил, что увольнение никоим образом не связано с «кумовством». Все дело — в неисполнении Кузнецовым должностных обязанностей надлежащим образом. В частности, речь идет о выпуске неоригинальной программы в ротацию.

«В воскресенье, 5 июля, вышла в эфир программа „Околоспорт“, которую вел Петр Кузнецов. Здесь нужно отметить, что он никогда не был сотрудником радиостанции, а был приглашенным ведущим на гонораре. То есть ему оплачивали производство и ведение конкретной программы. Сколько программ сделал, столько и получил. Обычная формула. Я слушал эту программу в эфире и обратил внимание на приводившиеся в ней совершенно устаревшие факты», — пояснил Бабаян.

Безусловно, главный редактор «Говорит Москва» тут же попросил шеф-редактора Марию Фролову прояснить ситуацию. Вследствие чего оказалось, что программа действительно была записана заранее, поскольку вечером воскресенья Петр Кузнецов не мог присутствовать на рабочем месте «по различным обстоятельствам». В ходе внутренней проверки выяснилось, что соответствующий эфир был записан порядка двух лет назад. Что, безусловно, противоречит всем договоренностям.

«Одним словом, он выдал старую программу за свежий выпуск и никого не поставил об этом в известность. Как следствие этого, руководство радиостанции не знало, что в эфир, фактически выходит старая программа, и не предупредило об этом слушателей», — пояснил Роман Бабаян в своем сообщении.

Учитывая всю серьезность ситуации, Бабаян немедленно отстранил Кузнецова от проведения эфиров. При этом действительно не смог сообщить о решении подчиненному лично, поскольку находился в отпуске.

«Ни о каком увольнении Кузнецова речь не могла идти по определению, так как он не числится в штате сотрудников радиостанции. Георгий Бабаян действительно 2 недели будет замещать Петра Кузнецова и вести программу „Околоспорт“, так как программа не может оставаться без ведущего», — пояснил главный редактор радиостанции.

А также заметил, что его сын будет замещать Петра Кузнецова лишь недолгий срок и совершенно бесплатно, поскольку уже получает заработную плату как ведущий утренних эфиров.

Ответное слово Петра Кузнецова

Вскоре после этого заявления Бабаяна ответное слово взял Кузнецов. Журналист пояснил, что ситуация с перевыпуском программы не является чем-то особенным. Так как он всегда держит «старые эфиры про запас» и не думает, что слушатель сильно на это обидится.

Twitter @peterkuznetsov

При этом Петр подчеркнул, что главный обман скорее на стороне Бабаяна, поскольку главный редактор не уточнил, что гонорар ведущие получают по итогам месяца за количество оригинальных программ. При этом Кузнецов отметил, что и не собирался врать о выходе очередного эксклюзива.

«Если бы главред пообщался со мной напрямую сразу же после этого эфира, то никаких путаниц с консервами и попытками выдать прошлое за настоящее не было. Я знаю, что у него была возможность выяснить все до отпуска, но он посчитал нужным держать меня в неведении», — написал в Twitter Кузнецов.

В заключение экс-сотрудник радиостанции «Говорит Москва» заметил, что не жалеет о содеянном. Но более всего Кузнецова расстраивает тот факт, что он допустил лживые обвинения в свой адрес.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что по версии Петра Кузнецова стало истинной причиной его увольнения с радиостанции «Говорит Москва».

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector