Главная » Политика » Глобальное исследование TripAdvisor в области последних туристических тенденций публикует интересные результаты

Глобальное исследование TripAdvisor в области последних туристических тенденций публикует интересные результаты

TripAdvisor TripAdvisor обнародовал результаты своих исследований TripBarometr, проводимых два раза в год и осуществленных по поручению TripAdvisor независимой исследовательской фирмойStragedyOne (подразделение EdelmanBerland), которая сформировала топ путешествий и направлений гостиничной индустрии по данным более чем 35 000 туристов и их мест проживания по всему миру.

Результаты исследования TripBarometr демонстрируют уровень страны, региональные и мировые тенденции в туристическом секторе и выявляют оптимальные экономические перспективы, альтернативные варианты планирования путешествий и бронирования поездок, а также ожидания туристов.

Условия проживания туристов в Азии по результатам на 2012 год могут характеризоваться как более чем удовлетворительные: 79% из более чем 1600 предоставляемых туристам вариантов проживания в регионе, обозреваемых исследованием TripBarometr показали, что 2012 год оказался экономически успешным для них.  В самом деле, 24% владельцев гостиниц в регионе характеризуют 2012 год даже как «очень выгодный».

Собственники гостиничного бизнеса в Азии являются наиболее преуспевающими в мире – по результатам исследования, 72% из них заявили о своем уверенно оптимистичном настрое в отношении своих возможностей в этом году, что немного превышает мировые показатели в 68%.

Северная Америка – 82%

Южная Америка – 77%

Азия – 72%

Африка – 71%

Ближний Восток – 71%

Австралия – 65%

Европа – 54%

Мировой уровень – 68%

Исходя из тенденций трудоустройства в глобальной индустрии жилья, 19% респондентов планируют создать новые рабочие места в 2013 году. В соответствии с исследованием TripBarometr владельцы гостиничного бизнеса в Азии публикуют новые сообщения о появлении рабочих мест в 3 раза чаще (32%), чем их европейские коллеги (12%).

Владельцы гостиничного бизнеса в Азии вероятнее всего повысят стоимость проживания в номерах в 2013 году, о чем заявили 42% опрошенных.

Южная Америка – 48%

Северная Америка – 43%

Азия – 42%

Африка – 41%

Ближний Восток – 39%

Австралия – 36%

Европа – 32%

Мировой уровень – 40%

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector