Главная » Регионы » Казань » Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

Фотоистория «БИЗНЕС Online»: с чем чистопольский пивной игрок подошел к первому дню рождения

Сегодня пивоваренный завод «Белый Кремль» отмечает год с момента открытия. Помимо премиальных брендов с немецкими корнями, «пивная карта» чистопольского завода пополнилась более демократичными сортами, а ретейлеры уже заказывают розлив собственных торговых марок. Виртуальная экскурсия по цехам — в фотоистории «БИЗНЕС Online».

Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  1. Завод «Белый Кремль» предлагает потребителям пиво под 10 брендами. В строительство завода было вложено 5,6 млрд рублей, а партнером стал немецкий Konig Ludwig International GmbH & Co.КG.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  2. В этом сезоне добавились собственные иарки — в более доступной ценовой категории. А специально для сетевых магазинов разработали дополнительные бренды. Объем продаж уже составляет 5 млн литров пива. Сеть «Красное&Белое» закупает специальную марку, сваренную по ГОСТу.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  3. Проект «Белый Кремль» был разработан из-за отсутствия сильного локального пивного игрока (напомним, что казанский «Красный Восток» в свое время превратился в Efes). А по серому рынку пива ТСП намерен бить качеством — для этого было завезено немецкое оборудование Krones.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  4. Сегодня на заводе трудятся 330 человек. Большинство специалистов проживает в Чистополе, но есть и те, кто приехал из других городов. Например, главный пивовар Марина Гришина — из Краснодарского края. Набор работников продолжается до сих пор.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  5. «Мы безальтернативные лидеры по безалкогольному пиву. И в этом сегменте конкуренты не играют „всерую“, так как на подобные напитки нет акциза. Мы увидели, что на безалкогольном рынке маржинально, и можно спокойно конкурировать. Я думаю, через два-три года этот рынок будет одним из лидеров по зарабатыванию денег для „Татспиртпрома“. Каждый год рост потребления безалкогольного пива идет на 15 процентов», — сообщил гендиректор АО «Татспиртпром» Ирек Миннахметов на пресс-конференции накануне. Встреча с журналистами прошла на заводе в Чистополе. 

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  6. Без «провалов» не обошлось. В марте – апреле 2019 года с полок сетевых магазинов пропало безалкогольное пиво под брендом «Белый Кремль». Вывод сделан: теперь варят больше, а переходящие товарные остатки позволяют закрывать потребности торговых сетей в моменты пикового потребления.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  7. За 12 месяцев работы произведено более 52 млн литров пива. Реализовано в торговых точках около 45 млн литров. К концу этого года по пессимистичному сценарию планируют показать объем продаж в 85 млн литров пива, по оптимистичному — 100 млн: такую цель в своем интервью «БИЗНЕС Online» обозначил Ирек Миннахметов.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  8. Примерно 2/3 производимого объема пива продается в федеральные сети. Лидером по отгрузке продукции является «Красное&Белое». Тройку заказчиков по объему замыкают «Магнит» и X5 Retail Group. Кроме того, продукция идет на экспорт: бренды чистопольского завода поставляются на Украину, в Латвию, Казахстан, Узбекистан. Ведутся переговоры с Китаем — это очень перспективный и масштабный рынок, но пока ТСП логистически проигрывает турецкому Efes, у которого есть завод в Новосибирске. Ведутся также переговоры с партнерами в Германии.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  9. На заводе разливается пиво в стеклянную бутылку, жестяные банки и ПЭТ-кеги. Кеги предпочитают брать торговые точки, занимающиеся продажей разливного пива.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  10. На разливное пиво приходится около трети продаж предприятия. Линия по розливу работает круглосуточно, а обслуживают ее рабочие в две смены. Рабочий день длится 12 часов с последующим выходным на двое суток.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  11. Вода для производства пива берется из Чистопольского водозабора. Ее характеристик достаточно для производства пива. На заводе ее фильтруют и смягчают.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  12. Рецептура напитка предусматривает использование хмеля европейских производителей Hopsteiner и Barth. Однако хмель, как и ячмень, закупается также и у отечественных производителей. Разнообразие сортов обеспечивает множество пивных брендов. 

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  13. При выполнении оптимистичных планов завод «Белый Кремль» по поставкам пива планирует принести в бюджет региона около 2 млрд рублей только акцизами. Но потенциально завод может дать Татарстану до 10 млрд рублей.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  14. На будущий год завод «Белый Кремль» планирует освоить выпуск кваса, сообщила руководитель пивоваренного проекта «Татспиртпрома» Алсу Хайруллина. Но пока нет ни названия бренда, ни стратегии продвижения будущего безалкогольного продукта. В первый год запуска предприятие предпочло сконцентрироваться на выпуске пива.

    Год «Белому Кремлю»: первые победы и первые уроки рынка, мечты о своем квасе и виды на Китай

  15. Казанцев и гостей Татарстана ждет магазин-музей завода «Белый Кремль», который за год уже посетили 8 000 человек. Для посетителей предлагают экскурсию по предприятию и возможность продегустировать готовую продукцию. Посещение завода доступно для групп от 5 человек, для покупок в магазине ограничений по количеству людей, естественно, нет.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector