Главная » Политика » Как могут агитировать за себя кандидаты в губернаторы через СМИ

Как могут агитировать за себя кандидаты в губернаторы через СМИ

Как могут агитировать за себя кандидаты в губернаторы через СМИ

Агентство Полит74 и областная избирательная комиссия Челябинской области продолжают публикации в рубрике «Вопрос-Ответ». Напоминаем, все вопросы, интересующие наших читателей в связи с грядущими выборами губернатора, муниципальными выборами в Челябинске и других муниципалитетах региона можно задать по адресу ikchel_press@mail.ru

Вопрос: Каковы условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях? 

Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации соответственно зарегистрированным кандидатам как за плату, так и бесплатно.

Зарегистрированный кандидат, не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов.

Вопрос: Есть требования, которые необходимо выполнить организациями СМИ для предоставления эфирного времени и печатной площади зарегистрированным кандидатам для предвыборной агитации?

Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, платное эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований:

Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами.

При проведении выборов сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию, организующую выборы.

Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.

Вопрос: Может ли организация СМИ отказаться от предоставления эфирного времени и печатной площади кандидатам?

Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного выше в установленные сроки:

а) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;

б) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;

в) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;

г) редакций сетевых изданий;

д) при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Челябинской области – муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector