Главная » Общество » Как заказать наружную рекламу

Как заказать наружную рекламу

Наружная реклама

Любой бренд, коммерческий продукт, общественно-значимая идея или политическая платформа нуждается в продвижении. Существует множество каналов распространения информации, среди которых важнейшее место принадлежит наружным носителям, адресующим размещённую рекламу водителям, пассажирам и пешеходам. Наружная реклама – это и лицо фирмы, и доска объявлений, и площадка для презентаций.

Использование этого сегмента рекламного рынка требует серьёзных знаний, владения большим объёмом актуальной информации относительно рейтингов носителей, интенсивности трафика по каждой из улиц города, социального состава населения каждого из районов и т.д. Эксклюзивно оформленный билборд, брандмауэр, ситилайт может заинтересовать десятки тысяч человек. С помощью нестандартного дизайна рекламных материалов достигается максимальный охват, но это возможно лишь в тесном сотрудничестве со специалистами рекламного агентства. Заказать наружную рекламу в столице вы можете в рекламном агентстве «Sonata Group».

Правильная «наружка»

Лидеры рынка не склонны экономить на наружной рекламе, и такая политика приносит драгоценные плоды. Даже закрыв глаза, любой из киевлян может представить, как выглядит логотип ПриватБанка, Макдональдса или Адидас. Год за годом в сознании населения откладывается информация о признаках бренда, предлагаемых продуктах, а также – что самое важное – о надёжности фирмы.

Заметные вывески над каждым банковским отделением или закусочной, огромные светящиеся накрышные логотипы, сопровождаемые яркими слоганами, убеждающими в надёжности фирмы, не просто окупаются, но и приносят ощутимую прибыль, вовлекая новых клиентов и покупателей.
А удачный билборд, призматрон, пиллар и скроллер – это готовая очередь к прилавку или в офис компании рекламодателя.

Если вы желаете заказать наружную рекламу http://sonatagroup.com.ua, сделайте выбор в пользу следующих носителей:

  • Световая вывеска и входная группа;
  • Штендер;
  • Лайтбоксы;
  • Ситилайты;
  • Билборды;
  • Арки.

Особое внимание следует уделить макету рекламных материалов. Аудитория устала от наплыва маркетинговых сообщений. В течение дня на каждого жителя обрушивается не менее полутора сотен роликов, объявлений и презентаций, стремящихся повлиять на выбор. Ввиду этого у большей части населения выработался своеобразный иммунитет по отношению к различным рекламным проявлениям. Чтобы привлечь внимание публики, реклама на наружных носителях должна быть нестандартной, с использованием технологических новинок, экстендеров, эксклюзивных визуальных решений.

Прокрутить до верха
Adblock detector