Главная » Экономика » Каталоги в рекламе: как представлять свой бизнес клиенту

Каталоги в рекламе: как представлять свой бизнес клиенту

В нашу эпоху цифровых технологий печатная продукция по-прежнему востребована. Печатная реклама является важным способом донесения информации до покупателя. Какой бы ни был у вас бизнес — торговля либо оказание услуг, применять печатную рекламу легче, поскольку она дешевле, наглядна, удобна для преподнесения клиентам и проста в использовании. В данной статье рассмотрим такой способ донесения информации к потенциальному покупателю, как реклама в каталоге.

Каталог — качественная реклама

Каталог — это разновидность печатной продукции, которая содержит ассортимент товаров или услуг. Его функция состоит в том, чтобы ознакомить потенциального покупателя с продукцией, ценами либо характеристиками предоставляемых услуг.

Важно, чтобы печать презентационных материалов была качественной. Оригинальный буклет с красивыми фото и уместным текстом никогда не отправится в макулатуру.

Современные технологии производства полиграфии дают возможность изготавливать каталоги довольно недорого, что приводит к высокому рекламному эффекту. Листая страницы рекламного журнала, большинство людей выбирают для себя 2-3 товара из него. Прелесть журнала заключается в том, что он одновременно продвигает массу товаров или услуг. Кроме того, буклеты могут быть также великолепным подарком или сувениром для клиентов и контрагентов.

Правила качественной рекламы:

  • текст должен быть строго по делу, без лишней «воды» — информация, не относящаяся непосредственно к товару, снижает эффективность рекламы;
  • печатные издания должны изготавливаться исключительно в высоком качестве, так как качество бессознательно ассоциируется с продвигаемым товаром либо фирмой;
  • каждый плюс товара желательно акцентировать несколько раз, делая это в интересной форме и связывая с нуждами покупателя;
  • рекламный текст желательно располагать в привычной для читателя последовательности — сверху вниз и слева направо;
  • не нужно применять большие по объему тексты — в большинстве случаев читатель ленится перечитывать информацию;
  • если цель буклета — ознакомить потребителя с новинками, то реклама компании в каталоге должна немного опережать выход товара на рынок.

Для рекламных кампаний печать должна быть оперативной. Недопустимо, чтобы товар вышел быстрее каталога.

Три психологических приема для рекламного текста:

  1. Акцент. Выделяется текст на фоне других. Он необязательно должен быть креативным, например: «Гарантия на телевизор — 2 года. Продажа в кредит. Сервис, ремонт».
  2. Юмор. Текст, разбавленный неожиданной шуткой, способен развлечь и привлечь внимание.
  3. Замаскированная реклама. Необходимо «прятать» рекламу. Это важно, так как реклама раздражает людей.

Где можно заказать печать каталога?

Полиграфия «Днепрограф» предлагает срочные полиграфические услуги, а именно печать каталогов дешево и быстро. Если вам нужен нестандартный каталог, наши менеджеры бесплатно помогут с выбором. Стоимость на креативные заказы небольшая, у нас самые низкие цены на рынке полиграфических услуг.

Прокрутить до верха
Adblock detector