Главная » Политика » Летний туристический сезон 2013 года начался

Летний туристический сезон 2013 года начался

Летний отдыхБЕРЛИНГТОН, МАССАЧУСЕТС. – Burst Media, ведущий Интернет-медиа компании и дочерней компанией blinkx PLC, опубликовала результаты опросов, охватывающих летние планы на отпуск. Проведенный в середине мая онлайн опрос, в котором приняли участие более 670 взрослых американцев в возрасте старше 18 лет, показал, что более половины (53.7%) всех опрошенных планируют брать отпуск летом этого года; шестая часть (15.9%) вообще не планируют отпуск, и почти одна треть (на 30,5%) по-прежнему не уверены в возможностях своих летних каникул, а потому и не планируют.

Исследование показало также, что половина (51.1%) респондентов, которые планируют брать отпуск летом, не откладывая в долгий ящик, уже начали тратить на свои летние каникулы, 44,9% по-прежнему необходимо обеспечить билеты, забронировать отель или внести какие-либо другие поездки, связанные с покупкой.

В целом, одна треть (33,3%) опрошенных предпочли бы получить некоторые R&R, не уходя далеко, и принять план “staycation” этим летом, выбирая сидеть дома отдыхяа, чем отправляться в путешествие.

Эти “staycationers доказывают, что пословица, что “Я нуждаюсь в каникулах от своих каникул”, может быть верной, включая не только 42.3% ответчиков, которые говорят, что не будут путешествовать вообще в течение лета, но также и 28.5% ответчиков, которые планируют взять дополнительный отпуск, чтобы уехать далеко от дома.

Из желающих осуществить план “staycation” в какой-то момент в течение лета, 31,9% респондентов сообщили, что их семейный доход составляет $75000 или больше. Главные причины, чтобы взять “staycation” включают в себя:

• Желание сэкономить (43,1%)
• Необходимость довести до ума проекты по всему дому (32,2%)
• Действия семьи/детей и обязательства (31,5%)
• Планирует ознакомиться с местными достопримечательностями, или участвовать в местных действиях (22,1%)
• Не хотят ехать (12,5%)

“Наше исследование выявило значительные возможности для маркетологов в летний сезон, который фактически уже начался”, – сказал Марк Kaefer), директор по маркетингу Burst Media. “Это время для путешествий рекламодателей, местных купцов, и даже CPG рекламодателей, чтобы выйти в Интернет и привлечь своих потенциальных клиентов”.

Зрительская аудитория онлайн видео путешествия, является наиболее высокой среди респондентов 18-34 лет, где половина (на 51,0%) часто или иногда смотрят эти передачи. В целом, зрители хотят изучить язык  страны путешествия перед тем, как сделать визит, треть (на 32,4%) опрошенных сказали, что благодаря видео путешествиям они обычно представляют себе конкретные туристические направления.

Среди видеообзоров предпочтение отдают: обзорам мест назначения, видео о конкретном отеле/курорте/кемпинге, видео-обзорам об определенной цели, видео отзывам о конкретных гостиницах/курортах/кемпингах.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector