Главная » Политика » Начата кампания целью которой является повысить туристическую привлекательность Парижа.

Начата кампания целью которой является повысить туристическую привлекательность Парижа.

париж1

Atout France, Агентство по развитию туризма во Франции, присоединяется к запуску кампании 15 декабря 2015 года, цель в том, чтобы увеличить привлекательность Парижа, ведь он является входным порталом в туризме во Франции.
Рука об руку с правительством Франции, мэрией Парижа, ассоциацией Alliance 46.2 и еще 50 компаний и организаций. Atout France является одним из главных “Послов” в этой масштабной и популярной кампании. Драматические события, которые произошли в районе Иль-де-Франс 13 ноября, прокатилась по стране различными способами: в первую очередь в эмоциональном плане, отключение коллективной осознанности во Франции и во всем мире. Но они также сильно сказалось на экономике и сфере туризма.

франс
Чтобы помочь преодолеть это положение, был запущен в крупномасштабная институциональная кампания солидарности, целью которого является способствовать уверенности и укреплению привлекательности Парижа, как для парижан, так и для всех французов и посетителей из разных стран мира: #ParisWeLoveYou
Основной призыв: “ПАРИЖ ОСТАЕТСЯ ВСЕГДА ПАРИЖ”.
На специализированной интернет-странице – Parisweloveyou.fr приглашают интернет-пользователей, чтобы поделиться фотографиями, что выражают их преданности к Парижу, и благодаря силе социальных сетей, создается устремление к коллективной мобилизации. Эта мобилизация будет укрепляться путем физической материализации хэштега #ParisWeLoveYou, который в ближайшие недели будет представлен в виде огромного объекта, покрытого фотографиями интернет-пользователей, и будет размещен на символическом месте, в Париже.

париж
Все жителей Парижа влюблены в Париж, и они предложили присоединиться к этому движению солидарности, которое покажет всему миру, что жизнь в Париже продолжается, что есть безопасность и что город все еще есть таким красивым! Atout France, обеспечит сильную преемственность кампаний с помощью интернет-сайтов, а также в социальных сетях во Франции и во всем мире. По словам Кристиан Мантеи, генерального директора Atout France: “Присоединиться к этому проекту и предоставить имеющиеся сильные стороны нашей международной сети является чем-то совершенно естественным. Это также способ поблагодарить всех людей, которые со всего мира посылают нам уже месяц сообщения о солидарности”.
И в то время как Франция имеет амбиции по удовлетворению 100 миллионов туристов в период до 2020 г., эта кампания солидарности будет напомнить, что Париж – входной портал во Францию так и остается, что он всегда был: город, который мы любим, потому что гостеприимно приветствуем весь мир.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector