Главная » Политика » ОАЭ: маркетинговый ход в сторону бюджетного туризма

ОАЭ: маркетинговый ход в сторону бюджетного туризма

Дубай

Фонд номеров в Дубае, в данный момент времени – девяносто четыре тысячи номеров. Компания “Jones-Lang-LaSalle”, провела исследование, из которого следует что в две тысячи пятнадцатом году половина из всех построенных отелей имеют классность трехзвездочных отелей или еще ниже.
“Jones-Lang-LaSalle” сообщает что в Дубае уже есть специальная программа для стимуляции инвестирования в сооружение отелей четырех и трехзвездочных, будут выделены участки земли из государственного фонда.

Также будет ускорен процесс по разрешительному утверждению на строительные работы, процесс будет занимать около двух месяцев. Будут сняты муниципальные налоги в размере десяти процентов, на четырехлетний срок после ввода зданий в эксплуатацию.

Из отчета компании Knight-Frank, следует, что, к две тысячи двадцатому году в Дубае количество номеров увеличится на сто шестьдесят тысяч, из них двадцать процентов будут относиться к средней ценовой категории.

отель

В этом сезоне стоимость номера в отелях Дубая, четырех и пяти звездочных немного уменьшилась примерно на восемь и две десятых процента, и составила в среднем двести девяносто один американский доллар за сутки проживания, этот факт сделал номера более доступными для туриста со средним доходом.  По данным аналитики, за прошлый год, наполненность гостиничных номеров в Дубае составляла в среднем девяносто пять процентов.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector