Главная » Политика » Объявлен конкурс на новую концепцию туристического логотипа Болгарии

Объявлен конкурс на новую концепцию туристического логотипа Болгарии

болгария

Министерство туризма объявляет национальный конкурс на новую концепцию туристического логотипа Болгарии, сообщают из правительства.

Конкурс на “Проект новой концепции, графическое виденье туристического логотипа Болгарии”, проводится в сотрудничестве с Национальной художественной академии (НАА) и Союзом болгарских художников (СБХ). В нем смогут принять участие все желающие. Проекты будут приниматься до 4 апреля 2016 года на e-mail: logo@tourism.government.bg.

Цель в том, чтобы построить бренд-стратегии Болгарии, финансируемый европейским проектом по разработке стратегии для бренда-Болгарии. Этот проект включает разработку туристического логотипа страны. Предложенное ранее итоговое графическое видение, не получило общественной поддержки, и не было воспринято как официальный туристический символ Болгарии. Однако остальные мероприятия, которые были утверждены, используются и в настоящее время: бренд-стратегия, основные анализы, авторская музыка, (”Найти и поделиться” на русском и “A Discovery to Share” на английском языке).

логотип

Конкурс будет проходить в два основных этапа. Во время первого профессиональное жюри рассмотрит полученные предложения и будет отбор лучших проектов – финалистов, жюри будет состоять исключительно из представителей НУК и УБА. Выбранные проекты будут представлены общественности, после чего переход на второй этап конкурса, когда будет большое жюри, в которое будут включены представители сми, туристический бизнеса, рекламных и PR-агентств, маркетологи – сделают финальный выбор, лучший эскизный проект туристического логотипа путем тайного голосования.

Среди основных требований к разработке проекта логотипа Болгарии, это что бы все соответствовало его слогану ”Найти и поделиться” и “A Discovery to Share”. В предложении должно обязательно содержаться слово “Болгария” для варианта на русском и “Russia” для варианта на английском языке. Графический образ должен отличать ясностью и лаконичностью, а любое предложение предоставляется в двух вариантах – цветном и черно-белым.

После того, как профессиональное жюри сделать свой выбор, проектом с логотип Болгарии будет публично представлен. В течение недели болгарская общественность сможет ознакомиться с выбранным жюри графической концепцией.

жюри

Окончательное этап конкурса завершится к концу апреля, когда широкое жюри из 15 человек, представителей сми, бизнеса, маркетинга и специалисты связи будут выбирать финальный вариант логотипа Болгарии.

Было принято решение проводить конкурс несвязанный с расходованием дополнительных бюджетных или государственных средств со стороны Министерства туризма, а в его работу привлечь максимально широкий круг специалистов и общественных деятелей.

В качестве стимула для художников, принять участие в гонке, автор логотипа-победителя будет приглашен, чтобы впоследствии выработать brand book с графической концепцией и требованиями для использования графического видения.

Подробная информация об отдельных этапах конкурсной программы, а также критерии для разработки нового графического видения вы можете обнаружить на интернет-сайте министерства.

Все представители сми и бизнеса, будут выбраны путем жеребьевки перед нотариусом. Средства массовой информации, которые хотят определить своих представителей для участия в широком жюри, могут сделать это по электронной почте press@tourism.government.bg до 22 февраля 2016 года.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector