Министерство туризма объявляет национальный конкурс на новую концепцию туристического логотипа Болгарии, сообщают из правительства.
Конкурс на “Проект новой концепции, графическое виденье туристического логотипа Болгарии”, проводится в сотрудничестве с Национальной художественной академии (НАА) и Союзом болгарских художников (СБХ). В нем смогут принять участие все желающие. Проекты будут приниматься до 4 апреля 2016 года на e-mail: logo@tourism.government.bg.
Цель в том, чтобы построить бренд-стратегии Болгарии, финансируемый европейским проектом по разработке стратегии для бренда-Болгарии. Этот проект включает разработку туристического логотипа страны. Предложенное ранее итоговое графическое видение, не получило общественной поддержки, и не было воспринято как официальный туристический символ Болгарии. Однако остальные мероприятия, которые были утверждены, используются и в настоящее время: бренд-стратегия, основные анализы, авторская музыка, (”Найти и поделиться” на русском и “A Discovery to Share” на английском языке).
Конкурс будет проходить в два основных этапа. Во время первого профессиональное жюри рассмотрит полученные предложения и будет отбор лучших проектов – финалистов, жюри будет состоять исключительно из представителей НУК и УБА. Выбранные проекты будут представлены общественности, после чего переход на второй этап конкурса, когда будет большое жюри, в которое будут включены представители сми, туристический бизнеса, рекламных и PR-агентств, маркетологи – сделают финальный выбор, лучший эскизный проект туристического логотипа путем тайного голосования.
Среди основных требований к разработке проекта логотипа Болгарии, это что бы все соответствовало его слогану ”Найти и поделиться” и “A Discovery to Share”. В предложении должно обязательно содержаться слово “Болгария” для варианта на русском и “Russia” для варианта на английском языке. Графический образ должен отличать ясностью и лаконичностью, а любое предложение предоставляется в двух вариантах – цветном и черно-белым.
После того, как профессиональное жюри сделать свой выбор, проектом с логотип Болгарии будет публично представлен. В течение недели болгарская общественность сможет ознакомиться с выбранным жюри графической концепцией.
Окончательное этап конкурса завершится к концу апреля, когда широкое жюри из 15 человек, представителей сми, бизнеса, маркетинга и специалисты связи будут выбирать финальный вариант логотипа Болгарии.
Было принято решение проводить конкурс несвязанный с расходованием дополнительных бюджетных или государственных средств со стороны Министерства туризма, а в его работу привлечь максимально широкий круг специалистов и общественных деятелей.
В качестве стимула для художников, принять участие в гонке, автор логотипа-победителя будет приглашен, чтобы впоследствии выработать brand book с графической концепцией и требованиями для использования графического видения.
Подробная информация об отдельных этапах конкурсной программы, а также критерии для разработки нового графического видения вы можете обнаружить на интернет-сайте министерства.
Все представители сми и бизнеса, будут выбраны путем жеребьевки перед нотариусом. Средства массовой информации, которые хотят определить своих представителей для участия в широком жюри, могут сделать это по электронной почте press@tourism.government.bg до 22 февраля 2016 года.