“Оте
Он пояснил, что идея была представлена на бизнес встрече в Поморие, которая является началом семинара об экосистемах Черного моря.
Цель туристического бизнес-парка предложить местные продукты и услуги высокого качества, для развития туризма, в то же время сохранить природу и прибрежные экосистемы.
Отельеры в Поморие имеют интерес к участию в создании такого туристического бизнес-парка, в котором, например, можно выращивать фрукты и овощи, местные травы и лекарственные растения и продукты, чтобы предложить туристам. “Это система, в которой выигрывают все – она и развивает экономику и охраняет окружающую среду”,- сказал Драганов.
Идея заключается в том, что муниципалитет, в котором устанавливают туристический бизнес-парк, получает логотип, показывающий, что он оказывает экологические услуги.
“Одним из основных активов в Бургас является вода – море и озера, заболоченные места, и это дает много возможностей. Мы понимаем и знаем, какова важность пресноводных ресурсов”, – сообщила Руска Бояджиева.
Специально для Бургас будут разработаны небольшие экономические проекты в секторе рыболовства.
В настоящее время Болгария не использует туристические парки как инструмент маркетинга, говорят эксперты.