" /> Парфюм к праздникам: как выбрать свой аромат в «нишевой парфюмерии»
Главная » Общество » Парфюм к праздникам: как выбрать свой аромат в «нишевой парфюмерии»

Парфюм к праздникам: как выбрать свой аромат в «нишевой парфюмерии»

Сегодня нас повсюду окружает реклама – еда, косметика, парфюмерия, автомобили, одежда и много других товаров нам пытаются подать в самом выгодном свете. Парфюм не является исключением. Наверно, каждый современный человек хоть раз слышал волшебное сочетание «нишевая парфюмерия», которое по идее компаний-производителей должно моментально вызывать желание потратить деньги. Многие слышали, но не все знают, что это такое.

Что такое нишевая парфюмерия

Термин «ниша» пришел к нам из французского языка и обозначает два понятия – буквальное и переносное. Во втором случае, нишевый значит эксклюзивный, занятый кем-либо или чем-либо.

Нишевый парфюм создается по уникальным авторским рецептам. Причем в этой сфере полет фантазии не ограничивается практически никакими рамками, будь то мода, ценовая политика компании-заказчика или характер ингредиентов, входящих в состав. Отдельно стоит отметить описания ароматов – «зеленый оазис в засушливой пустыне», «ночное искушение в кромешной тьме» и т.п. Это свободный творческий процесс, в котором парфюмер является художником, композитором, скульптором и еще много кем в одном лице.

Как выбирать нишевую парфюмерию

Существует ошибочное понятие, что продукты этой категории создаются исключительно из натуральных компонентов. Однако некоторые бренды открыто заявляют о создании запахов, не существующих в природе, поэтому нет смысла говорить об их органическом происхождении – это будет откровенный обман.

Изюминка нишевой парфюмерии – уникальность и оригинальность. Сюда можно добавить и высокую стоимость, но некоторые люксовые марки стоят не меньше, а то и больше, а встретить их можно во многих сетевых магазинах.

Как определить нишу?

В парфюмерии многие понятия размыты. Так, ароматы массового производства могут именовать себя люксом, на флаконе класса «люкс» будет написано «селектив» и т.д. В этом плане названиям ароматов не стоит уделять внимание, а при выборе лучше руководствоваться другими аргументами.

Кстати, селектив – еще одно наименование нишевого парфюма, оно тоже означает избирательность и уникальность. Но если это слово вставить в название бюджетных духов, выходящих каждый месяц в каталоге, оно не прибавит массовому бренду ни капли индивидуальности.

Чтобы выделить нишевый парфюм из общей массы, существует несколько характеристик:
1. Наличие в компании штатного парфюмера. Он же может быть и основателем фирмы.
2. Отсутствие массовых рекламных компаний. Принято считать, что основные затраты идут на приобретение редких ингредиентов.
3. Продажа в эксклюзивных бутиках.

Однако при желании эти аргументы можно оспорить. Один и тот же парфюмер может много лет создавать бренды для масс-маркета, а затем открыть свою нишевую линию penhaligon s . Эксклюзивный парфюм не появляется в привычной рекламе, но одновременно с выходом нового аромата всегда выходит статья о нем, интервью с парфюмером или что-то подобное. И наконец, нишевые марки продаются не только в специальных монобрендовых бутиках – если в коллекции производителя есть и люксовая, и нишевая продукция, для продажи последней никто не будет открывать отдельный магазин.

Как выбирать нишевую парфюмерию

Для кого-то станет открытием, но нишевые ароматы ничем не лучше и не хуже остальных – они просто другие. Разница лишь в том, что туалетная вода из массового бюджетного сегмента будет звучать одинаково на коже любого человека, а эксклюзив всегда раскрывается по-разному.

Вообще, под нишевым парфюмом могут иметь в виду совершенно разный товар:
1. Тот, который фирма-изготовитель изначально подает как нишу.
2. Приписанный к нишевым брендам критиками и покупателями.
3. Отдельные марки или серии у производителей продукции уровня «люкс».
В любом случае, аромат, будь то селектив или бюджетный бренд, должен нравиться в первую очередь тому, кто им будет пользоваться. Желательно также, чтобы он не раздражал окружающих. Остальные критерии играют второстепенную роль.

Обзор парфюмированной воды Soir de Lune

Аромат Soir de Lune от Sisley вызывает много споров у представительниц прекрасного пола, для которых его и создал известный парфюмер Доминик Ропийон. Если бы эта вода стала человеком, она бы являлась аристократкой с достаточно капризным характером.

Сердце аромата soir de lune составляют акценты жасмина, ириса и розы, в базе ощущаются пачули, дубовый мох и сандаловое дерево, а верхние ноты раскрываются мотивами кориандра, перца чили и цитрусов.

Soir de Lune

Эта сложная цветочно-шипровая композиция звучит по-разному в зависимости от горячей или холодной кожи и даже от времени года – аромат рекомендуется носить в прохладную сухую погоду.

Большинство дам чувствует в Soir de Lune медово-пыльную розу, к которой они относятся по-разному. Для одних это «бабушкин сундук», у других парфюм ассоциируется с принцессами и старинными дворцами. Чтобы узнать получше этот изысканный аромат, необходимо приблизиться к нему и распробовать на своей коже.

Прокрутить до верха
Adblock detector