Главная » Политика » Пассажирам авиакомпаний будет легче получить компенсацию

Пассажирам авиакомпаний будет легче получить компенсацию

800_lotnisko_pap_jacek_turczyk

Ведется работа  над предлагаемыми Европейской комиссией изменениями в правах пассажиров авиакомпаний. Основным предложением является создание во всех странах Европейского Союза учреждений, занимающихся расследованием претензий пассажиров во внесудебном порядке.

Унификация законодательства в этой области повысит шансы на получение ими компенсации от перевозчика. Необходимо также создать институты, которые помогут во внесудебном режиме отстаивать свои права потребителям и тем самым снизить на них расходы. Пока же в зависимости от системы процедура в различных странах выглядит по-разному. И не всегда она заканчивается для конкретного авиапассажира счастливо.

Однако, не все изменения можно однозначно оценить, как благоприятные для пассажира. Проблема, с точки зрения Европейского потребительского центра, может быть в  продлении срока задержки авиарейса, который приравнивается к задержке, связанной с отменой вылета. До сих пор, вследствие прецедентного права Трибунала правосудия ЕС, это составляет три часа. На данный момент задержка рейса продлена на 5 часов. Что влечет за собой право пассажира обратиться только за выплатой неустойки.

Прокрутить до верха
Adblock detector