Главная » Общество » Почему сегодня важно иметь онлайн приложение для ресторана

Почему сегодня важно иметь онлайн приложение для ресторана

Современный мир уходит в онлайн, все услуги и товары сегодня любой человек, имеющий мобильный девайс, может получить почти из любой точки планеты. Почему бы и ресторанному бизнесу не оказывать часть услуг в онлайн режиме? Посетитель ресторана заранее может ознакомиться с меню и сделать заказ на доставку. Эффективность бизнеса значительно можно повысить путем разработки приложения для ресторанов.

Приложение поможет улучшить и разграничить работу штата сотрудников и взаимодействовать с потенциальным клиентом. Работа через приложение поможет конвертировать лиды в продажи. Постоянные клиенты всегда будут в курсе акций и предложений ресторана, а новые потребители узнают о существовании ресторана и его продукции.

Основные преимущества ресторанных приложений

Приложение https://agilie.com/en/services/restaurant-booking-discovery-and-food-ordering

позволяет провести анализ состояния рынка. Владелец бизнеса будет в курсе последних трендов и предложений конкурентов. Владение информацией – немаловажная часть ведения бизнеса. Посредством приложения работать гораздо удобнее и быстрее. Все взаимодействия между сотрудниками ресторана и его клиентами происходят онлайн.

Разработка мобильных приложений

Узнаваемость бренда значительно увеличится. Приложение создаст дополнительную рекламу ресторана в сети. Услуга доставки и заказа еды через приложение увеличит приток клиентов. Для людей, которые заняты большую часть дня, поход в ресторан может оказаться недоступным мероприятием, а заказ через приложение будет актуальным и быстрым решением проблемы.

Приложение сможет собирать данные о предпочтениях постоянных клиентов, благодаря чему можно будет сформировать специальные предложения с высокой долей вероятности покупки. Они будут доступны онлайн, что поможет избежать рекламных рассылок по электронной почте и смс. Пользователи приложения всегда будут в курсе актуальных и выгодных акций ресторана.

Функции, которые следует включать в приложение для успешного ведения бизнеса:

• Для лучшего качества обслуживания необходимо иметь функцию доставки еды. При чем лучшим вариантом будет заказ еды в один клик и быстрое оформление заказа без лишних форм регистрации и идентификации.
• Бронирование столика в помещении ресторана – немаловажный аспект приложения. Это экономит время как клиента, так и сотрудника ресторана, пропуская долгие разговоры по телефону.
• В приложении обязательно должны быть размещены часы работы заведения, адрес и контакты. Желательно поместить это на видном месте.
• Выигрышным решением будет разработка системы скидок и акционных предложений. Также актуально формировать скидочные или подарочные купоны, которыми можно моментально воспользоваться в приложении.
• Чат в приложении поможет быстро решить возникающие у клиентов проблемы, ответить на интересующие вопросы.
• Возможность оставлять отзывы о ресторане и обслуживании даст объективную оценку, имеющихся у организации недостатков, которые следует исправить. Положительные отзывы создадут дополнительную рекламу и повысят рейтинг заведения.
• Для привлечения клиентов выигрышным вариантом будет размещение фотографий интерьера ресторана и схемы расстановки столиков. Желательно включить в фотогалерею интересные особенности помещения и функциональные возможности ресторана.
• Постоянным посетителям ресторана и клиентам приложения можно предоставлять онлайн карту лояльности.

То, что уже работает на рынке

Если взять самые популярные в России приложения для ресторанов, такие как Delivery Clab, Zaka Zaka, Яндекс Еда и индивидуальные приложения самих ресторанов, например, KFS, Macdonalds, Якитория и прочие, можно выделить в их функционале нечто общее. У всех приложений удобный и понятный интерфейс, возможность заказа в один клик, присутствуют аппетитные фотографии представленных в ресторане блюд. Также можно найти адреса ближайших ресторанов, просмотреть все акции и предложения ресторана.

Во всех приложениях есть специальные купоны на скидку или подарок, также действует система бонусов при заказе от определенной суммы. Многие рестораны предоставляют возможность сделать заказ онлайн, а забрать покупку офлайн. Постоянным клиентам приходят push-уведомления с актуальными для них предложениями.

Что нужно для создания приложения

Разработку приложения для ресторана можно заказать у специализирующихся на этом компаний, которые изготовят его под ключ. Эксперты учтут тенденции рынка и пожелания владельца бизнеса. Существуют различные кейсы по сборке приложения. Можно воспользоваться пробным тарифом, базовым или выбрать вариант профи, включающий подключение всего возможного функционала приложения.

Приложение выпускается на платформах ANDROID и IOS. Владелец бизнеса сможет установить свою систему лояльности, выбрать понравившийся интерфейс. По желанию можно создать 3D модель зала ресторана. На усмотрение заказчика можно организовать любые мотивирующие купоны, создать рассылку оформленных заказов и чеков на электронный адрес клиента ресторана.

Не упустите свой шанс

Многие рестораны уже обзавелись своими приложениями, конкуренция в этой сфере начинает расти. Существует множество ресторанных приложений с выгодными условиями, поэтому стоит не упустить время и занять свою нишу в данной среде. Запуск ресторанного приложения – это выход на новый уровень ведения бизнеса.

Оно помогает повысить количество привлекаемых клиентов и доводить лиды до конечного желаемого результата. Качество обслуживания лишь выиграет от работы в онлайн режиме, а доходы от ресторанного бизнеса значительно возрастут.

Прокрутить до верха
Adblock
detector