Главная » Политика » “Посети Британию” – запустили печатный и онлайн журнал для туристов

“Посети Британию” – запустили печатный и онлайн журнал для туристов

Британия

Поскольку число международных визитов в Великобританию продолжает, как и прежде бить рекорды, одна кампания из Великобритании запустили новый ежегодный журнал, направленный для вдохновения еще больше людей для посещений этой прекрасной и великолепной страны.
“Фантазии – сделай Великобританию свой собственный” – этот журнал демонстрирует, почему Великобритания является идеальным местом для отдыха, учебы, а также ведения бизнеса за счет профилирования некоторых британских авторитетных людей, мест и вещей.

Представленный в первом номере, британский авантюрист и телеведущий Беар Гриллс говорить об учебе в Великобритании, описывает характеристики замка Хайклер в Беркшире, рассказывает о популярном телевизионном сериале “Аббатство Даунтон”, а также о магазинах, еде и приключениях, и это только то малое что можно сейчас вам сообщить.

В самом журнале имеется 86-страниц, доступных в печатных и цифровых форматах, он переведен на десять языков (арабский, китайский, английский, французский, немецкий, итальянский, японский, бразильский-португальский, русский, испанский) это все сочетает глобальный охват в десятки миллионов и обеспечивает Британию весомым притоком туристов из всего мира.

Директор по маркетингу “VisitBritain”, Джосс Крофт сказал: “Все, что мы делаем, мотивировано целью добавить ценностей для индустрии туризма, мы максимизируем инвестиции налогоплательщиков в туризм и в движущий экономический рост в разных странах и регионах, обеспечивая экономические выгоды от туризма которые дают о себе знать во всей Британии”.

брит

“Этот журнал предоставляет ценный маркетинговый инструмент для “VisitBritain”, и его партнеров, поскольку он ставит в центр внимания Великобританию в разнообразных назначениях, он предлагает для всех, начиная от международных туристов и студентов, и заканчивая инвесторами и международными компаниями”.

Так же он предлагает вдохновляющие идеи о том, что посмотреть и чем заняться в Великобритании, новый журнал предлагает разнообразные анкеты для зарубежных студентов, обучающихся в Великобритании, а также имеет в своем коллективе самых лучших творческих новаторов страны.

Партнеры кампании – Британский Совет, Министерство иностранных дел, Министерство по делам Содружества в Великобритании, и Министерство по торговле и инвестициям – они продвигают журнал на развивающихся туристических рынках, включая Южную Корею, Сингапур и Мексику, которые показывают большой потенциал роста туризма, но где Британский туристический бизнес в настоящее время не имеет никакого физического присутствия.

Электронные издания журнала, в том числе на иностранных языках, все его версии, можно просмотреть в Интернете или загрузить здесь.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector