Главная » Политика » Работа в сфере туризма: требования и профили которые разыскиваются на рынке

Работа в сфере туризма: требования и профили которые разыскиваются на рынке

туризм

Степень и специализации, постоянное обновление навыков, подготовка отчетов и стрессоустойчивость, культура, лингвистические знания с открытостью для новых туристических рынков (арабский, испанский, китайский, русский). Требования для работы в сфере туризма как показали сегодня в первый день заключения договоров в туристическом бизнесе в Риме, который был открыт с речи секретаря по вопросам наследия и культурной деятельности, и туризма Дорина Бьянки.
В Италии отели маленькие и семейный, в большинстве случаев стремятся найти официантов и персонал для приема в то время как за рубежом крупные гостиничные сети заинтересованы в развитии бизнеса, ищут исполнительных директоров по развитию бизнеса, менеджеров в колл-центры (цифровая связь), менеджеров с гостевым опытом, зеленых менеджеров (для ухода за зелеными насаждениями), консультантов по потреблению энергии.
В частности, новые сотрудники вписываются в кухни – 54%, столовые и на ресепшин (иностранцы 34%); маркетинг и коммуникации 11%, и 19% в торговые площади.

Для того, чтобы искать работу, молодым людям все чаще приходится использовать смартфон в течение последних 4-х месяцев, эта цифра увеличилась на 44-53% с Facebook и Twitter, которые записали увеличение + 12% по сравнению с 2015 года.

И, наконец, у туризма женское лицо, 55,5% персонала гостиничного хозяйства и 48% в предприятиях общественного питания, это женщины. Среди управленческих фигур их всего лишь 14%, а среди менеджеров по продажам 4%. Следовательно, необходимо разработать мероприятия по подготовки и поддержке предпринимательства для женщин, в целом, и в процессе принятия решений ориентироваться на их врожденную предрасположенность к гостеприимству в социальной среде.

Добавить комментарий

Прокрутить до верха
Adblock
detector