Главная » Политика » Расширение туристической индустрии Танзании – это путь вперед

Расширение туристической индустрии Танзании – это путь вперед

танзания

В 2015 году Global Travel в отчете по Туризму Танзания занимает 93-ю позицию, Кения 78-ю, в то время как Южная Африка занимает 48-е место. Несмотря на то что эти страны находятся среди 10-ки стран с наибольшей численностью UNESCO-объектов наследия, Танзания все еще отстает от Кении и Южной Африки в плане туристических поступлений.

Это вызвано рядом факторов, которые могут быть ликвидирована новым правительством, если они сделают усилия для улучшения промышленности.
“Недостаточность гостиничных инфраструктур в Танзании является одним из основных факторов, которые препятствуют индустрии туризма. Туристы и путешественники, которые посещают Танзанию требуют хороших отелей во всех основных туристических направлениях, а не ограничиваться только пятизвездочными отелями в Дар-эс-Саламе”, говорит Андреа Гуццони, региональный менеджер Jovago-Tanzania.

танза

Маркетинг и реклама туристических объектов требуют улучшения, что бы они стали более привлекательными для посещения иностранцев. Туризм в Кении, Южной Африке, Эфиопии, Египте популярен потому, что вышеупомянутые страны инвестировали значительные средства в маркетинг своей туристической индустрии по сравнению с Танзанией, следовательно, они имеют хорошую видимость и посещаемость.

Инвесторов в Танзании, а именно в туристическом секторе по-прежнему очень мало, по сравнению с другими странами, где инвесторы играют важную роль в расширении и росте промышленности.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector