Главная » Политика » Рекламная кампания для гостинично-ресторанного дела имеет свои особенности.

Рекламная кампания для гостинично-ресторанного дела имеет свои особенности.

column_image_2Хорошая рекламная кампания помогает привлечь клиентов и заинтересовать тех потребителей, которые могли не знать о существовании ресторана или гостиницы. Хорошая реклама работает не только на привлечение клиентов в период времени, но создает заведению репутацию.

Гостинично-ресторанное дело не может обойтись без рекламы, но рекламная кампания для него отличается от кампаний для других объектов. И для большей эффективности следует учитывать следующее:

  • Зачастую небольшие бюджеты на рекламу, которые ограничивают выбор рекламоносителей;
  • Узкая направленность рекламной кампании, которая очень редко носит массовый характер.

Разработка рекламной кампании для гостиничного или ресторанного комплекса включает в себя:

  • Разработку общей стратегии предприятия, которая основывается на его конкурентных преимуществах;
  • Разработку логотипа и фирменного стиля, предложения по дизайну папок для меню и счета, варианты рекламного слогана, различные предложения по полиграфической продукции и варианты макетов (пригласительные, конверты, фирменные визитки и буклеты);
  • Разработка плана годовых маркетинговых и рекламных акций, а так же медиа-плана.

Гостиница продает не товар, а услугу, и немаловажную роль в  эффективной продаже играет репутация заведения. Многие обращаются в один и тот же отель снова и снова, один раз убедившись в его преимуществах. Это же касается и ресторанов. Если вы решили организовать ресторанный бизнес обучение ведению бизнеса значительно отличается от, скажем, организации магазина. В таких условиях довольно трудно пробиться новому предприятию, да и уже существующему требуется куда более существенная реклама, чем положительные отзывы клиентов.

Подобные рекламные кампании чаще всего узконаправленные – нет смысла занавешивать город огромными биг-бордами, когда рекламные проспекты и листовки с определенной стратегией распространения способны принести более существенный результат. Именно выбор подходящей стратегии, а так же разработка запоминающегося образа для предприятия и ложатся в основу хорошей рекламной кампании.

Многие не хотят тратиться на рекламу, не видя в этом прямой выгоды, или же поступают еще более необдуманно – вкладывают огромные деньги в неэффективные методы продвижения. Для обоих случаев можно предложить один выход: пробный запуск небольших рекламных мероприятий с контролем отклика клиентов. Для этого всего лишь стоит  обратить внимание на количество клиентов до и после запуска кампании, а так же попросить их заполнить небольшую анкету с указанием источника, откуда узнали о вашем предприятии.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector