SilverRail работает с инновационными бизнес-технологиями, предназначенными для поддержки обучения компаний, чтобы привлекать, взаимодействовать и вести всех своих клиентов, сегодня запустила свой манифест для будущего железной дороги.
Железнодорожная промышленность за мотивирована чтобы догнать воздушные перевозки.
Высокая скорость железнодорожного транспорта, континентальное регулирование и интернационализация это есть все сигналы изменения в железнодорожной деятельности.
Но, остается проблема, это отрицательный опыт клиента; данные железнодорожного транспорта фрагментированы, туристические менеджеры и дистрибьюторы полагаются только на оффлайн операций, страдают и компании, и потребители в конечном итоге.
SilverRail огласила свой манифест, который указывает на новый набор из пяти стандартов в отношении очень простых вещей и масштабных служб, в будущем железной дороги будут доминировать короткие и средние расстояния для поездки:
1. Единая структура кодов для всех вокзалов.
2. Общий метод для индексации путешествий – так что любой, и в любом месте может планировать, управлять и бронировать путешествия, независимо от того, где он находиться и куда он хочет поехать.
3. Прозрачный и совместимый подход к данным какого-то путешествия и к данным путешественника.
4. Современная инфраструктура для бронирования в режиме реального времени.
5. Доступные и удобное решения для продажи билетов и расчетов.
Вилл Филиппсон, президент SilverRail, сказал: ”Настало время для возрождения рельсов. Железнодорожные перевозки будут доминировать на коротких и средних расстояниях, но пока мы не продумаем, как сделать заказ проще и удобнее, чем авиа, железная дорога будет бороться, чтобы выживать. Стандарты, которые мы предоставили, не новы; они такие же, как и авиаперевозчиков. Применяя их на железной дороге, мы сделаем скорость больше, в вагонах будет удобно, стоимость билетов будет не высокой и этим самым сделаем железную дорогу предпочтительным видом транспорта для путешественников сегодня”.
“Для того чтобы стать лучше мы будем использовать опыт наших клиентов, и тогда все станет ясным и выполнимым”.