Главная » Политика » Соблазн горящих туров

Соблазн горящих туров

gor-turi

Кто не мечтает хорошо отдохнуть и при этом сэкономить? Поэтому-то и знают все о таком понятии, как “горящие туры”. Однако, чтобы не остаться “на бобах”, следует немного разбираться в такой услуге туроператоров.

Обычно цены на путевки снижаются в низкий сезон: пустеют отели и пляжи, не заполняются места в самолетах. Вот и вынуждены несколько снижать цены работники туристических агентств и авиаперевозчики. Чаще всего продаются горячие туры за день-два до вылета, и надо успеть оформить документы и собраться в дорогу в эти сроки.

Чтобы быть уверенным в качественной услуге, лучше посмотреть по сайтам, соответствует ли цена горящего тура действительности, особенно, если она уж слишком низкая. И неудобный чартер – не самое плохое, что за этим скрывается. Можно “попасть” на низкий сервис отеля, который к тому же находится в месте, куда трудно добираться.

Покупка горящего тура в высокий сезон – это всегда риск и переплата за него. Почти всегда рекламный трюк турагентств сводится к одному – получению дополнительных денег. Или же за ним кроется вылет в неудобное время и дату. Это может быть отель, от которого до моря очень далеко. Возможно, есть еще какие-то причины его непопулярности, и их получают уже на месте.

В Европе нет понятия “горящий тур”. Там пользуются ранним бронированием. У нас эти слова остались от советского прошлого. Поэтому, соблазняясь поездкой по сниженной цене, нужно помнить о том, где бывает “бесплатный сыр”. Ожидать, что работники туриндустрии будут работать себе в убыток, по меньшей мере, неосмотрительно.

Добавить комментарий

Прокрутить до верха
Adblock
detector