Главная » Политика » Таиланд Travel Mart Plus 2013

Таиланд Travel Mart Plus 2013

Таиланд Travel Mart PlusБАНГКОК, Таиланд – Таиланд Travel Mart Plus 2013 начал выдвижение на первый план четырех специализированных рынков: гольф; экологический туризм; свадьба и медовый месяц; здоровье и  благополучие с привлечением около 1000 делегатов.

Выступая на мероприятии встречи покупателей и продавцов в управлении по туризму Таиланда, заместитель губернатора по Международному Маркетингу в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и в Америке, Juthaporn Rerngronasa сказала: “Есть 395 продавцов из Таиланда и субрегиона бассейна большого Меконга и 302 покупателей из 58 стран”. Это можно сравнить с 421 продавцом, 408 покупателей LY.

Она отметила, что появились новые покупатели из развивающихся рынков, например, из Южной Африки, Латинской Америки, стран СНГ и Восточной Европы, так что у обеспеченных продавцов была возможность иметь деловые отношения с поставщиками с почти всех глобальных рынков путешествия.

Продавцы представляют гостиничную и туристическую отрасль в Таиланде и Меконге. В этом году есть 395 продавцов у стендов со следующей разбивкой: 22 health & wellness; 8 свадьбы и медовый месяц; шесть экологического туризма; 3 поля для гольфа; 273, отели, курорты и др.; 32 туроператора и турагента; 12 развлечения/ тематический парк/ культурные продукты; 6 перевозки; 5 других туристических услуг; 20 организаций из бассейна реки Меконг; 9 туристических ассоциаций; и 5 NTOs.

“Рост туризма Таиланда будет в большей степени зависеть от продуктов для индивидуальных путешественников, интерактивных или экспериментальных путешествий”, сказала г-жа Juthaporn. “Клиенты больше не хотят быть пассивными потребителями традиционных праздничных пакетов. Они смотрят на опыт работы или возможность взаимодействовать с общинами, и это очень конкурентоспособный рынок.

“Таким образом, тема этого года – ” Настроить ваш опыт”, деятельность которой сосредоточена на будущее направление туризма Таиланда, который предлагает уникальные и незабываемые впечатления.”

Комментируя свое присутствие на TTM Plus 2013 г-н Norman Allin MD Worldwide Destinations Asia и известная туристическая личность здесь, в Таиланде, сказал: “Мы рады принять участие в нашем первом TTM. Она была очень хорошо организована и обеспечила взаимодействие между покупателями и продавцами не только на стенде, но и вокруг клуба с его широкими проходами и различными комнатами для обсуждения и переговоров”.

“Как новый Thailand DMC моя компания работает в тесном сотрудничестве со всеми секторами международной и местной индустрии туризма, и TTM позволяет нам встречать наших многочисленных друзей и большая честь для нас общаться с покупателями до и после выбора ими своего маршрута”.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector