Главная » Автомобильные новости » Тигуан: функциональный и экономичный немецкий кроссовер

Тигуан: функциональный и экономичный немецкий кроссовер

В 2013 году автомобильный рынок пополнил свои ряды появлением еще одного кроссовера. Он успел разместиться на почетном месте. Немецкий внешний вид, функциональность и экономичность известного Volkswagen Tiguan не оставила равнодушными многих почитателей немецких автомобилей.

Экстерьер автомобиля

Каждый необходимый элемент, позволяющий управлять автомобилем, находится перед водителем. Мертвых зон почти нет. Во время посадки в автомобиль можно ощутить достоинства настоящего немецкого качества. Интерьер оснащен привлекательными элементами. Заметно, как профессионально работали инженеры. С внешней стороны, машина выглядит не хуже, чем с внутренней части. Довольно привлекательно и строго, стремительно, агрессивно и эргономично.

Достоинства немецкого кроссовера

  • В первую очередь следует рассказать о его технологичности и комплектации. Немцы выпустили самую дешевую версию с системой АВС и другими инновационными системами. Недорогая версия имеет богатую комплектацию.
  • Автомобиль оснащен полноценной мультимедийной системой. Для управления системой используется активный ЖК-дисплей. Мультимедийная система используется для сохранения нужных карт, музыкальных файлов. Жесткий диск имеет 30 Гб памяти. Это неплохие показатели для автомобильного плеера.
  • Автомобиль имеет современную навигационную систему для самостоятельного запоминания объектов. Компактный кроссовер может стать полноценным внедорожником. Никакие повреждения не грозят его днищу и двигателю, защищенному от всяких повреждений.
  • Большим объемом обладает багажный отсек. Он может использоваться для перевозки крупного груза. Все версии Тигуана оснащены рейлингами на крыше. За счет этого можно разместить дополнительный груз.

В первую очередь критиков затронула внутренняя отделка. Автомобиль может и не относится к представительскому классу, зато отделка выполнена из высококачественных и мягких материалов.

  • Конструкция оснащена хорошо настроенной подвеской, поэтому автомобилем не трудно управлять.
  • Автомобиль с переднеприводной версией также обладает хорошей управляемостью.
  • Огромное проходимое авто дизельной версии расходует немного горючего.

С внешней стороны Тигуан в самом деле выглядит довольно привлекательно и стремительно. Он обладает идеальной эргономикой и своим собственным стилем.

Машина с высоким клиренсом, поэтому даже в зимний период, на плохих дорогах, водитель ощущает себя комфортно. Поэтому многие украинцы ищут новый Тигуан на автомобильном рынке. Много интересных предложений можно посмотреть на сайте AUTO.RIA. Здесь ежедневно совершается 1400 сделок по купле-продаже автомобилей.

Отрицательные стороны

Немцы привлекают на свои заводы педантичных инженеров и дизайнеров. Они каждый свой проект делают совершенным. Несмотря на это, некоторым автомобилистам удается найти какой-нибудь недостаток.

Они отметили:

  • Тугое закрывание задних дверей. Для срабатывания системы приходится сильно хлопать дверью. Если на старых машинах было так принято, то для современных автомобилей это дикое явление.
  • Зеркала показывают недостаточно обзора. Левое зеркало поддается настройке, только водитель не может увидеть полного обзора с него. Требуется очень тщательная настройка.
  • Нет подсветки на месте, куда вводится ключ зажигания. Можно считать это мелочью, только не для немецких автомобилей. Ночью водители долго не могут ввести в нужное место ключик.
  • Иногда возникают проблемы с автоматической коробкой передач. Включение повышенной шестой передачи производится в тот момент, когда машина будет ехать со скоростью 120 км/час. Из-за этого расходуется много горючего.
  • Багажное отделение имеет непонятную форму. На правом отделении нет никаких перегородок и видны все провода.
  • Бокс, предназначенный для разных предметов, которые могут понадобиться в пути водителю, очень тесный. Хотя производители решили компенсировать этот недостаток, добавив в салон разные бардачки и ящики.
  • Водители долго не могут понять, в каком алгоритме омываются фары. Понадобится время для привыкания.
  • Когда машина едет через дорогу покрытую песком и гравием, выделяются стуки из-за того, что колесные арки имеют плохую шумоизоляцию.
  • Днище недостаточно утеплено, поэтому зимой коврик на месте педалей покрывается льдом. Из-за этого, педаль работает неэффективно. Все пассажиры чувствуют, что днище не имеет утепления, потому что по всем коврикам образуются наледи.

Но, если не смотреть на эти мелкие недочеты, Тигуан является отличным современным компактным кроссовером. Каждый из этих мелких недостатков компенсирует привлекательная цена и существенные преимущества. У автомобиля очень красивый и дерзкий вид. Она обладает хорошей проходимостью, надежностью и технологичностью.

Прокрутить до верха
Adblock detector