Данные российского агентства DataInsight свидетельствуют о том, что объем продаж туристических услуг через онлайн вырос в рублевом эквиваленте на 49 %. Долларовый прирост составил 24 %. Не взирая, на кризис в стране, спрос на тревел-услуги среди россиян значительно возрос. Нельзя сказать, что доля онлайн услуг в туристическом бизнесе слишком значительна, но по сравнению с предыдущими курортными сезонами спрос на этот вид услуг имеет тенденцию к увеличению. На сегодняшний день такими услугами пожелали воспользоваться 9 млн. жителей страны.
В течение года у потенциального покупателя тревел-услуг в туристической сфере, тратится примерно 50 тысяч рублей. Основную часть прибыли приносит покупка железнодорожных и авиабилетов. Практически половина дохода приходится на продажу билетов на самолеты. При этом, больший процент покупок выпадает на перелеты в дальнее зарубежье. Внутри страны российские пассажиры предпочитают выбрать удобный вариант перелета онлайн , чтобы заказать билеты оффлайн. Что касается покупки туров на путешествие, то здесь россияне не проявляют должную активность.
Такой же способ практикуют при бронировании отелей и туров. Туризм является одним из основных факторов в росте электронной коммерции.