Главная » Политика » “Туризм Австралия” запускает новую рекламную кампанию

“Туризм Австралия” запускает новую рекламную кампанию

Туризм Австралия

“Туризм Австралия” запустила свою последнюю кампанию, которая ориентирована на освещение мирового класса водных и прибрежных ресурсов страны, она направлена на стремление привлечь больше международных посетителей в Австралию.

“Туризм Австралия” и управляющий директор, Джон О’Салливан, заявили, что новая кампания будет сосредоточена на одном из ключевых конкурентных преимуществах Австралии.

“Уже 70 процентов наших международных посетителей насладились водными или прибрежными красотами в части их поездки в Австралию, так что эта кампания будет резонировать очень сильно, на всех наших ключевых рынках. В то время как Австралия известна своей природной красотой, мир по-прежнему не имеют полную оценку широты, глубины и качества наших водных и прибрежных туристических ресурсов. Они всегда были важной частью нашей истории, но они никогда прежде не занимали центральное место”, сказал он.

австралия

Г-н О’Салливан сказал, что голос за кадром это Крис Хемсворт, его вещание даст достоверную информацию, а его влиятельный голос будет рассказать историю страны и продемонстрирует всему миру, что Австралия “место которое вы чувствуете”.

“Я всегда был горд быть австралийцем и это очень особенное чувство, зная, что у меня будет роль в помощи своей стране я расскажу всему миру и люди придут на наши удивительные пляжи и полюбят нашу Австралию”, сказал Крис Хемсворт.

“Туризм Австралия” будет проводить маркетинговую деятельность, включая ее нынешние продвижение местной пищи и вина, обеспечивая дополнительную точку доказательства того что там стоит побывать всякому туристу.

кенгуру

Кампания включает более десятка различных туристических направлений, представляющих каждый австралийский штат и определенную территорию. Они включают в себя: полет на вертолете над 12 апостолами; плавание в гавани Сиднея; ныряние с маской и трубкой на большом барьерном рифе; катание на каяках через ущелье Кэтрин; дайвинг на пляже в Южной Австралии; велосипедные прогулки вокруг озера Берли Гриффин; парусный спорт через сверкающие голубые воды Роттнест-Айленд; и прогулки по недавно запущенным трем маршрутам в Тасмании.

“Туризм Австралия” потратит $ 40 млн в течение следующих шести месяцев выкатывая новую кампанию – начиная с США, совместно с кампанией Virgin Australia, а затем на других ключевых международных рынках, в том числе Великобритании, Китая, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Индонезии, Индии, Малайзии и Новой Зеландии.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector