Главная » Общество » Южноуральские власти будут добиваться федеральных средств для проекта УВСМ

Южноуральские власти будут добиваться федеральных средств для проекта УВСМ

Южноуральские власти будут добиваться федеральных средств для проекта УВСМ

Власти Челябинской области намерены добиваться федерального финансирования проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали между Челябинском и Екатеринбургом. Об этом заявил губернатор Борис Дубровский в интервью журналу «Деловой квартал», опубликованном сегодня, 22 октября.

Руководитель области уверен, что на востребованные проекты деньги у государства всегда находятся. Проект УВСМ уже внесен в транспортную стратегию страны.

– Проект — очень важный, за участие в нем сегодня борются европейские и азиатские компании. Сейчас формируется новая транспортная логистика страны, и Челябинск в нее уже встроен, это факт, – подчеркнул губернатор.

Борис Дубровский напомнил, что челябинские компании, которые смогут своевременно приобрести компетенции, востребованные в строительстве ВСМ, обеспечат себе перспективы развития на десятилетия вперед. Губернатор рассказал, что после визита в Китай и знакомства с опытом китайских коллег он избавился от всех сомнений по поводу проекта УВСМ. Например, при строительстве магистрали в Гуанчжоу тоже было немало скептиков. Под их влиянием масштабы проекта были снижены, а когда загрузка магистрали превысила 100 процентов – появились сожаления.

– Китайцы призвали меня не повторять их ошибок. Поэтому мы намерены продолжать переговоры и добиваться выделения средств федерального бюджета сначала на проектирование, а затем — и на строительство магистрали, – подчеркнул Борис Дубровский.

По словам губернатора, завершились все предпроектные мероприятия, сформирован консорциум партнеров, есть заинтересованные инвесторы, которые готовы вложиться в проект наравне с государством.

Как ранее сообщало агентство Полит74, по проекту УВСМ планируется строительство двухпутной железнодорожной магистрали. Кроме того, будут возведены четыре железнодорожные станции и вокзалы, депо для подвижного состава. Длина дороги составит 218 километров, время в пути между двумя мегаполисами составит 1 час 10 минут. Предполагается, что магистраль будет введена в эксплуатацию в 2024 году.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector