Главная » Политика » В Италию на море в последнюю минуту, также, как и итальянцы

В Италию на море в последнюю минуту, также, как и итальянцы

италия

Море Италии будет доминировать в продажах туристических агентств. Но тенденция заказов будет по-прежнему ориентироваться на последнюю минуту.

Подтверждая эту тенденцию научно-исследовательский институт GfK, по словам лидера отрасли, Даниэля Мастропаскуа “Почти треть пассажиров, которые покупает отдых в агентстве выбирают Италию, зарегистрирован рост на 7 процентов по сравнению с 2014 г. И для января 2016 есть дальнейший рост: у нас +27 процентов туристов, забронировавших по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, а это как-никак четверть оборота”.

Другие пункты назначения

Если Италию, и ее территорию предпочитают потребители из других стран, заходящие в агентства то в сфере продаж января Египет теряет на 75 процентов туристов больше, чем в том же месяце 2015 года, а доля рынка Турции и Туниса можно смотреть на графиках в пользу медленного роста Испании и Греции.

Сроки Бронирования

Те, кто заказывают в агентстве, в основном берут отдых в последнюю минуту, по сравнению с пиком в июле для поездки в августе и не смотря что есть почти 60 процентные скидки на 8 дней или более дней отдыха. Что касается целевой аудитории, то это 57 процентов семей (учитывая рост) и 10 процентов-одиночек.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector