Главная » Происшествия » В Петербурге пенсионер угодил в реанимацию из-за неразборчивого почерка врача

В Петербурге пенсионер угодил в реанимацию из-за неразборчивого почерка врача

В Петербурге пенсионер угодил в реанимацию из-за неразборчивого почерка врача

Мужчина едва не погиб, после того как принял сильнодействующее лекарства в опасной дозировке.

 

Как сообщают «Невские новости», в среду 64-летнего петербуржца доставили в токсикологическое отделение НИИ Скорой помощи имени Джанелидзе. Врачи диагностировали у него острое отравление и критически низкое давление. Выяснилось, что накануне он принял медицинский препарат, который ему выписали в местной поликлинике.

Супруга пострадавшего сообщила, что из-за ужасного подчерка врача на рецепте она неправильно рассчитала дозу лекарства. В результате пожилой мужчина превысил опасную норму в несколько раз.

Ранее Пятый канал сообщал, что депутаты предложили перейти на электронные рецепты, чтобы избежать сложностей перевода «врачебного шрифта».

 

Читайте также

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector