Главная » Общество » В регионе открыт сбор заявок для участия в “Серебряном Лучнике”

В регионе открыт сбор заявок для участия в “Серебряном Лучнике”

В Самарской области стартовал сбор проектов регионального этапа Национальной премии в области связей с общественностью “Серебряный Лучник” – Самара. Заявки принимаются до 20 декабря, сами работы — до 24 декабря. К участию приглашаются авторы проектов, реализованных в регионе в 2018 году.

В регионе открыт сбор заявок для участия в "Серебряном Лучнике"

В Самарской области главная премия в сфере коммуникаций будет вручаться в девятый раз. В истории регионального этапа — более 400 проектов, созданных 3 800 авторами. Лучшие работы получили известность не только на “малой родине”, но и в Москве, где проходят дни открытых презентаций национальной премии.

К участию в “Серебряном Лучнике” приглашаются не только специалисты по связям с общественностью, но и маркетологи, рекламисты, HR-специалисты, журналисты и блогеры, представители власти, вузов и общественных организаций. 10 лучших проектов Самарской области смогут принять бесплатное участие в федеральном этапе. Лучший проект, выбранный экспертным советом в регионе, включается в шорт-лист национальной премии “Серебряный Лучник” и получает право на публичную защиту в рамках Дней открытых презентаций в Москве.

“Серебряный Лучник” вбирает в себя самые важные события и актуальные повестки. Думаю, что в этом году мы познакомимся с интересными проектами в сфере корпоративной социальной ответственности, благотворительности. Ярким и насыщенным стало для Самары время Чемпионата мира по футболу — можно предположить, что эти события найдут отражение в проектах 2018 года. Ждем участников!” — говорит Татьяна Мокшина, генеральный директор агентства коммуникаций “ПРАТОН”, руководитель исполнительной дирекции регионального этапа “Серебряный Лучник” – Самара.

Проекты, представленные на премию, оцениваются экспертным советом по пяти критериям. Это актуальность и сложность коммуникативных целей, наличие стратегического подхода к планированию проекта, оригинальность реализации, эффективность и комплексность использованных коммуникационных стратегий, тактик и инструментов.

В состав экспертного совета приглашены не только специалисты в сфере общественных связей, но и представители сфер социологии, образования, организации ивентов, СМИ. Это гарантирует честную и объективную оценку проектов.

К работе также привлекаются социально ответственные компании, активно развивающие корпоративное волонтерство и близкие направления. Так, в состав экспертного совета премии вошла Анна Бушлякова, управляющий по корпоративным вопросам региона компании “Филип Моррис Интернэшнл” в России, лидер регионального представительства Национального совета по корпоративному волонтерству в ряде регионов.

“Мы заинтересованы в участии во всех этапах “Серебряного Лучника”. Считаю, что эта премия очень важна в деле популяризации идей корпоративного волонтерства: мы имеем возможность делиться своими практиками с другими компаниями, что позволит более эффективно вносить вклад в решение социальных проблем Самарской области”, — комментирует Анна Бушлякова.

Информационные партнеры регионального этапа премии — “Волга Ньюс”, “Волжская коммуна”, “Эхо Москвы” в Самаре, “Самарская газета”, “Коммерсант”, Торгово-промышленная палата Самарской области. Генеральный информационный партнер — ГТРК “Самара”.

Организатор регионального этапа премии — агентство коммуникаций “ПРАТОН”. Официальный сайт премии — http://www.luchnik.ru/sl_samara/.

По всем вопросам, связанным с участием в региональном этапе “Серебряного Лучника”, можно обращаться по тел. 8-927-260-06-00.

НОМИНАЦИИ-2018:
— Корпоративная социальная ответственность. Поддержка программ корпоративной социальной ответственности;

— Благотворительность. Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития;

— Корпоративные коммуникации. Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации;

— Маркетинговые коммуникации. Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнеров, кризисные коммуникации с потребителями;

— Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа. Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчиненными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов ее изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий;

— Продвижение государственных, общественных и социальных программ. Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества либо его отдельных групп к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр;

— Международные коммуникации. Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран;

— Развитие и продвижение территорий. Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня — городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

— Продвижение технологий будущего. Коммуникационные кампании частных и государственных организаций, вузов и музеев, представителей инфраструктуры, малых инновационных компаний и других участников рынка, направленные на популяризацию науки и новых технологий. Проекты по поддержке образовательных, экспериментальных, научно-исследовательских и творческих программ, конкурсов, выставок, фестивалей и других мероприятий в целях продвижения технологий будущего;

— Лучший студенческий проект (специальная номинация регионального этапа Национальной премии “Серебряный Лучник” — Самара). В номинации участвуют работы, выполненные студентами вузов и других учебных заведений. Работы на конкурс могут быть выдвинуты педагогическими коллективами учебных заведений, преподавателями профильных дисциплин, а также по инициативе самого студента. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью. К подобным работам относятся: реализованные проекты (например, анализ рынка PR-услуг, анализ PR-деятельности определенной организации, анализ перспективных направлений развития PR и т. д.). Рассматриваются дипломные сочинения.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector