Оба города будут работать в течение ближайших трех лет, чтобы повышать обмен туристами. Туристические офисы в Хьюстоне, (штат Техас), и Мехико (Мексика) объявили о подписании соглашения по продвижению отдыха и туристических путешествий как бизнеса между двумя городами, и будут распространять свои исторические, гастрономические, художественные и спортивные направления.
В совместном заявлении, объединения развития туризма, федерального окружного фонда сообщили, оба города будут работать в течение ближайших трех лет, чтобы повысить туристическую торговлю.
“Мы в восторге от возможности работать с Хьюстоном для дальнейшего продвижения туристических путешествий к каждому из наших городов”, сказал Армандо Лопес Карденас, директор объединения развития туризма, федерального окружного фонда.
“Мы всегда ищем способы продвижения исторического и культурного путешествия в Мехико на ключевом рынке Хьюстона, и в свою очередь надеется стимулировать жителей города Мехико рассмотреть Хьюстон в качестве места назначения для своих путешествий”, добавил он.
Хьюстон и Мехико будут рекламировать возможности, которые способствуют путешествиям между двумя направлениям в таких секторах, как спорт, медицина, наука, искусство, а так же культура и гастрономия.
В спорте, в обоих городах планируется подключать свои ежегодные марафоны, как побратимы событий. В медицине и науке Хьюстон будет приглашать Мехико на мировую медицинскую конференцию Северной и Южной Америки, со штаб-квартирой в Хьюстоне, которая проводится каждый год.
Оба направления будут способствовать трансграничным медицинским визитам и возможности профессионального развития для жителей в области здравоохранения и разных наук.
Что касается культуры и искусства, два города будут способствовать посещениям музеев искусств и разнонаправленным событиям. Хьюстон и Мехико также ищут возможности для совместного сотрудничества в мире моды, и в индустрии дизайна.
Гастрономические линии, эти два города которые переживают кулинарный ренессанс, будут проводить с различными творческими находками имея ряд заметных шеф-поваров, для того чтобы привлечь дополнительных туристов.