Главная » Общество » У всего подвижного состава самарского метрополитена истекает срок эксплуатации

У всего подвижного состава самарского метрополитена истекает срок эксплуатации

У поездов самарского метрополитена истекает срок эксплуатации и их нужно менять, сообщил 63.ru руководитель департамента транспорта Юрий Тапилин.

“Подвижной состав метро не меняли с момента открытия подземки, то есть с советских времен. Поэтому требуется обновление. Есть несколько вариантов: капитально отремонтировать вагоны или закупить новые. Выбираем наиболее подходящий”, – рассказал чиновник.

По его словам, инвесторов к этой работе привлекать не планируется. Вагоны будут обновлять за счет бюджетных средств. Но само МП “Самарский метрополитен” сейчас работает в режиме жесткой экономии.

“Себестоимость проезда составляет почти 50 рублей, тариф – 25 рублей. С учетом предоставления льгот МП получает от стоимости проезда 16-17 рублей. Субсидии из бюджетов эту разницу не покрывают. Поэтому приходится экономить. У нас самое экономное метро в России. В нашем метрополитене самая низкая зарплата, самая низкая численность сотрудников, самая низкая стоимость содержания. Наши затраты минимальны”, – объяснил Юрий Тапилин.

Этот вопрос уже поднимали в 2017 году. Тогда затраты на замену 28 вагонов оценили в 1,7 млрд рублей. Но завод-изготовитель продлил срок эксплуатации старых вагонов до 2022-2023 годов.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock detector