Главная » Регионы » Казань » «Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

В Казани собирают эксклюзивные офисы на колесах под гарантией дилера: полная приватность, продвинутые мультимедиа и «звездное небо»

«Современному успешному человеку важен не столько статус автомобиля и его стоимость, сколько комфорт и функциональность», — считает директор представительства тюнинг-ателье Brabus в Поволжье Михаил Пойда. В интервью нашему изданию он рассказал, почему все больше состоятельных людей пересаживаются на микроавтобусы, как его команда подтвердила свои компетенции у официальных дилеров Mercedes-Benz и почему тюнинг микроавтобуса в Казани дешевле, чем в Москве.

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

«ТЕПЕРЬ МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА ВСЕ ПОВОЛЖЬЕ, А НЕ ТОЛЬКО ЗА КАЗАНЬ»

— Михаил, в октябре исполнилось 5 лет, как в Казани появилось тюнинг-ателье Brabus. Какие главные итоги можно подвести?

— За это время четко для себя уяснили главное: будем работать только с маркой Mercedes-Benz, потому что мы официальный дилер Brabus. Кстати, этот статус нам недавно пролонгировали еще на 5 лет, но теперь мы отвечаем за все Поволжье, а не только за Казань, как было раньше.

Второе — сохранили приватность, которую получает наш каждый клиент. Нельзя забывать, что к нам приезжают очень солидные люди и им требуется соответствующий сервис и отсутствие любопытных глаз. Третье — планируем посвятить себя тюнингу микроавтобусов V-class. За те годы, что мы занимаемся доработкой автомобилей, стало понятно, что именно в этом направлении мы нарастили достаточно компетенций — у нас отличная команда профессионалов, имеем необходимый опыт, чтобы реализовывать самые сложные проекты, и понимаем требования рынка, о чем говорит статус официального партнера Mercedes-Benz.

— Партнерство дает какие-либо преференции?

— Статус официального партнера говорит о том, что один из крупнейших мировых автомобильных брендов нам полностью доверяет. Согласно договорам с официальными дилерами Mercedes-Benz, любая доработка автомобиля может выполняться в нашем тюнинг-ателье. При этом клиент обращается напрямую к дилеру и последний дает гарантии на все произведенные работы, а стоимость будет одинаковая, вне зависимости от того, где оформляется заказ — у нас или у дилера.

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

«ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ЗВЕЗДНОЕ НЕБО»

— Вы отметили, что сейчас сфокусированы на работе именно с машинамиV-class. Что можно доработать в автомобиле, ценник которого начинается от 3,5 миллиона рублей? 

— Мы можем доработать любую машину, даже если она стоит 10–15 миллионов рублей. Наши возможности по V-class ограничены лишь фантазией заказчика. Но за то время, что мы работаем с этими моделями, сформировали пять самых популярных комплектаций. Каждая из них учитывает определенные потребности, но не является окончательным вариантом — можем дополнить ее или «урезать» по желанию отдельно взятого клиента. Например, кому-то хочется сделать семейный автомобиль на четыре-пять персон, с кинотеатром и продвинутой аудиоподготовкой. Кому-то нужна вместительная и комфортабельная машина для перемещения по городу, а для кого-то важна каждая минута, поэтому в его V-class должно быть не только спутниковое ТВ, но и полноценный офис на колесах — с сейфом, гардеробом, чтобы человек мог совершать деловые поездки, проводить встречи прямо на ходу. Как раз сейчас у нас на завершающей стадии тюнинга проект V-class в самой максимальной комплектации.

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

— Расскажите подробнее, что именно в нем доработали?

— Первое, что здесь бросается в глаза, — массивная перегородка между водителем и пассажирской зоной. В нее встроен не только LED-монитор на 40 дюймов, но и два раздвигающихся кресла. Два основных кресла здесь от Maybach — сразу отмечу, что все подобные запчасти мы заказываем, как и полагается официальному дилеру, из Германии. Используем только оригинал. Надо признаться, что кресла из Maybach — икона релакса для автомобильного сегмента. Угол наклона кресел в 150 градусов и выезжающая поддержка для ног позволяют перемещаться в положении полулежа. Вентиляция, подогрев, трехточечные ремни безопасности. Пожалуй, самые удобные кресла в этом сегменте.

Между креслами центральная консоль — панель управления всей экосистемой автомобиля. Здесь все автоматизировано, поэтому по клику можно выполнить любое действие — закрыть все шторки, включить фильм, настроить климат-контроль, вытащить или убрать столик, связаться с водителем по беспроводной связи. Отмечу, что в машине установлено все для полноценной работы в движении: Wi-Fi-роутер, цифровой ТВ-тюнер, Apple TV, GSM-модуль для улучшения связи, преобразователь с 12 до 220 ватт, чтобы можно было подключить хоть чайник.

Камера обзора на 360 градусов — можно видеть в телевизоре, что происходит вокруг всего автомобиля. Есть даже дополнительный угольный фильтр — для подачи воздуха в салон, а также можем установить ионизацию воздуха. Потолок перетянут в алькантару, и вручную здесь сделано более тысячи деталей — большая часть из них была доработана нашими мастерами, поскольку Mercedes-Benz такие не производит. К слову, пока машину не забрал владелец, оценить все наши работы можно вживую — посмотреть их качество и узнать, как работают основные функции.

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

— Где вы изготавливаете элементы, которые не производит Mercedes-Benz?

— Небольшая производственная площадка находится прямо в нашем тюнинг-ателье, где каждый день идет кропотливая работа. Шпонирование деревом, ламинирование карбоном, перешив обивки элементов кожей и многое другое происходят прямо здесь, в отдельном помещении. Кстати, используем только немецкую кожу Hans Reinke. Также вручную изготавливаем элементы светодиодной подсветки. Нельзя забывать, что наши клиенты — очень трепетные люди, поэтому каждая деталь должна быть совершенной.

— Дорабатывали ли вы в этом проекте техническую часть автомобиля?

— Конечно. В первую очередь была установлена пневмоподвеска. Отмечу, что все сертифицированные комплектующие для доработки V-class мы получаем у нашего официального партнера «А1 Авто» — дистрибьютора Brabus в России. А далее все это интегрируем в автомобиль. В текущем проекте была произведена тотальная доработка, включая чип-тюнинг двигателя, поскольку машина стала немного тяжелее и, соответственно, ей требуется больше мощности.

По желанию заказчика в машине может появиться сейф, дополнительное отопление, «звездное небо», как в Rolls-Royce, бар, холодильник. Для экстерьера автомобиля есть разные решения.

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

«УСПЕШНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ВАЖЕН НЕ СТОЛЬКО СТАТУС АВТОМОБИЛЯ, СКОЛЬКО КОМФОРТ»

 Мобильные офисы — новая мода в премиум-сегменте?

— Конечно, потому что сегодня успешному человеку важен не столько статус автомобиля, сколько комфорт. Зачем покупать Maybach, если можно купить тюнингованный микроавтобус… и получить все, что ты хочешь от автомобиля? В Москве эта мода зародилась давно, поскольку там успешным предпринимателям надо ежедневно преодолевать большие расстояния, причем необходимо всегда оставаться на связи, изучать проекты, принимать решения, проводить встречи. Если у тебя есть мобильный офис, то потеря времени сводится к минимуму, ведь все инструменты по управлению бизнесом всегда рядом с тобой, даже если ты поехал в соседний город или республику. Такой микроавтобус круче, чем частный самолет. А проводить встречи в таком шикарном интерьере, пожалуй, даже комфортнее, чем в офисе, где постоянно отвлекают сотрудники.

— Сколько по времени занимает переделка одного автомобиля?

— По-разному, все зависит от того, какая работа предстоит. Дело в том, что «косметические» доработки не требуют присутствия автомобиля в нашем ателье до тех пор, пока не начнется монтаж. На него может потребоваться от одного до трех дней, опять же в зависимости от сложности работ. Если мы проводим работу с «начинкой» машины, то сроки уже более существенные — порядка месяца. В случае если мы целиком разбираем и дорабатываем каждый элемент в авто, параллельно занимаясь чиповкой двигателя, заменой подвески и электрики, то на это потребуется порядка четырех месяцев с учетом того, что многие детали едут из Германии. Безусловно, прежде чем приступить к проекту, делаем его визуализацию, чтобы заказчик понимал, как будет выглядеть готовый проект.

«Зачем покупать Maybach, если можно купить… тюнингованный микроавтобус»

 Сколько машин одновременно вы можете делать?

— Многое зависит от сложности каждого проекта. И сейчас мы в поиске партнеров в регионах Поволжья, которые будут представлять нашу компанию, — хотим открыть еще несколько представительств, чтобы владельцы Mercedes-Benz из других городов могли минимизировать временные потери и получить все услуги по тюнингу на высоком уровне. Совсем недавно, чтобы доработать автомобиль, многие вынуждены были ехать в Москву, где по объективным причинам ценник существенно выше. А сейчас для жителей Татарстана в этом нет необходимости.

— Сколько стоит тюнинг V-class у вас?

— Все зависит исключительно от пожеланий и возможностей заказчика. Порядок цен — от 100 тысяч и до 10 миллионов рублей. Но, вне зависимости от того, на какую сумму окажется проект, клиент может быть уверен, что в установленные сроки он получит качественный проект, который ему, кроме нас, в Поволжье больше никто не реализует.

Источник

Прокрутить до верха
Adblock
detector