Главная » Политика » Заграничный японский круизный рынок

Заграничный японский круизный рынок

Японский круизный рынокЯпонские потребители активно приобретают  заграничные круизы, доведя число путешествующих в 2012 году до 120 000 человек. Это самое высокое число, начиная с 2000 года, когда число путешествующих достигало130 500 человек, благодаря повышению на 60.36 % пассажиров круиза, направляющихся в Азию.

Вместе с 96 400 японскими пассажирами во внутренних круизах, полное число путешествующих в круизах в 2012 достигло 216 700 человек, второе самое высокое количество после 225 000 путешественников в 1995 году.

Высокий прошлогодний показатель будет перекрыт в этом году, с вводом в эксплуатацию роскошного 77-тонного лайнера Princess Cruises’, которая в мае начала свою программу Home Port Японии.

Он посетит 19 портов в Японии в течение года, с маршрутами, которые включают в себя порты Южной Кореи, Тайваня и России. В 2014 году к этому лайнеру добавится 116-тонная Diamond Princess – построенная в 2004 году компанией Mitsubishi Heavy Industries в Нагасаки – в качестве второго корабля на японском рынке.

Круизная индустрия сейчас встала на путь восстановления после краха Lehman Brothers в 2008 году, повлиявший как на спрос авиаперелетов, так и на круизы по выездному туризму.

В министерстве земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLITT) сообщили, что круизные активы Азии возросли от 26.57 % до 36.75 % в 2012, что стало самым высоким показателем для японских пассажиров круизных судов.

Энтузиасты в круизах Океании-Микронезии произвели скачок на 44,23 % (или 7 500 пассажиров), составив долю на рынке в 6,3 %, также самое высокое с 2007, когда количество путешественников поднялось до 10 900.

В то время, как число тех, которые направляются в Северную Европу, включая Балтийское море, достигло 27 100, увеличившись на 9.66 % по сравнению с предыдущим годом, количество тех, которые путешествуют к другим европейским портам, поднялось приблизительно на 175 %, оставив путешествующим по маршруту Европа – Балтийское море долю на рынке всего 22,58 %.

Аляска, Карибское море, Эгейское море и Черное море объединились, составляя самые большие глобальные области круиза, но в Японии они вместе составляют только 20,30 % общего количества японских пассажиров круиза, что отражает разрыв интересов между японцами и их глобальных партнерами.

Кругосветные круизы, привлекая главным образом пожилых путешественников высокого уровня достатка, подскочили на 22.86 % в прошлом году к 4 300, держа долю на рынке 3.6 %. Это – самое высокое количество, начиная с общего количества 5 300 в 2007 году.

Из всех путешественников круиза приблизительно 96,51 % (116 100) отправились в путешествие для отдыха (выше на 17,51 % с 2011 года). 2,2 % (2 700) отправились в круиз на лайнере, чтобы участвовать в семинарах, организованных компаниями.

Эта тенденция для бортовых семинаров понизилась значительно по сравнению с началом 2000-ых, когда их число составляло в среднем 3 500 человек и выше.

Между тем, наибольший удельный вес пассажиров (42.39%) или 51 000 человек приходится на круизы длительностью от 5 до 7 дней, показав рост на 58% с 2011 года.

В то время как количество круизных пассажиров является вторым по величине в истории, количество пассажирских ночей (общих ночей, проведенных пассажирами в круизах) подскочил на 30.95% до 1  119 463, побив предыдущий рекорд 1 027 020 человек, установленный в 2007 году, указывая, что японцы стали тратить больше времени на круизы. Среднее пребывание на каждого пассажира 9,1 ночи по сравнению с  8,6 ночи в 2011 году.

 

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Прокрутить до верха
Adblock detector